1) и...рыхлить
5-9 класс
|
2) и...пуганный
3) не...гораемый
4) ...двинуть
2.
1.изрыхлить
2.испуганный
3.несгораемный
4.сдвинуть
2)изгнание
3)несдавленный
4)исчезнуть
5)исчерпать
6)безбрежный, избежать
7)истолкование, востребовать
8)исчислять, использовать
9)исполнение, беспокойный
10)распробовать, рассмешить
Другие вопросы из категории
Читайте также
"Весна идёт!". Используйте слова и вырожения из справок.
Справка: Просыпается,темнеет,бегут,звенит,легко дышится, радуются,журчат, становится рыхлым.
столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна, отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. Весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях, и в синей прозрачности горизонта, и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. Я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум, глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. Потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов. Определить: Тему текста и основную мысль. Найти: Эпитеты, олицетворения, сравнения.
1) Будет земля под ногами врага рассыпаться.
2)Нам пришлось идти навстречу ветру.
3)У меня возникло решение посоветоваться с другом.
4)Рыхлый снег мешал идти.
5)Сержант хотел удержаться за поручни.
пропущеные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. какое условие обособления объединяет эти примеры?
1 в застывшем небе гасло освещё...ое холодным закатом последнее обл...ко.
2 земля пахла прибитой дождём пылью.
3 сотка...ый из лё...кого холода и лё..кой синевы свежий морской день был прекрасен.
4 запах белой гвоздики, нагретой солнцем, наполнял вагоны.
5 рыхлые тучи, напита..ые тёмной водой, низко неслись над морем
перестройте данные предложения так ,чтобы необособленные предложения стали обособленными и наоборот.
1.в застывшем небе гасло освещённое холодным закатом последнее облако.
2.земля пахла прибитой дождём пылью.
3.сотканный из лёгкого холода и лёгкой синевы,свежий морской день был прекрасен.
4.Запах белой гвоздики,нагретой солнцем,наполнял вагоны..
5.рыхлые тучи,напитанные тёмной водой,низко неслись над морем.