синтаксический разбор предложения:
10-11 класс
|
Язык хранит нашу историю
язык-подлеж. хранит-глагол. нашу- прилагат.историю-дополн
(повест.,не вопрос., простое, двусост., распр.)
Другие вопросы из категории
1) Кузя так и не сдал (НЕ) сколько книг в библиотеку
2) (НЕ) смотря на шпаргалку учащийся не смогу сдать экзамен
3) Прошло уже 3 дня, а ограда до сих пор (НЕ) покрашена
4) Алексей Михайлович отправился в свое (НЕ) долгое, но удивительное путешествие
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
:-) синтаксический разбор. на фото предложения первые четыре предложения! которые я подчеркнула.