Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Придумай и запиши предложение,которое соответствует схеме: какая? что? что делает?

1-4 класс

Anatolul 14 янв. 2015 г., 15:08:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maximalno
14 янв. 2015 г., 17:00:42 (9 лет назад)

Маленькая девочка гуляет на улице!

+ 0 -
Jerdys
14 янв. 2015 г., 19:24:40 (9 лет назад)

красивая девачка играет

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитай стихотворение В.Орлова. Какое языковое явление отражено в стихотворении?Запиши предложения с этим словом в разных значениях.

Что делают часы?
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,А часы висят на месте.

Найди и выпиши предложение,которое соответствует схеме: [ -- ==], a [ -- ==].

Прочитай стихотворение В.Орлова.Какое языковое явление отражено в стихотворении?Запиши предложения с этим словом в разных значениях.

Что делают часы?
Говорят :часы спешат,
говорят : часы спешат,
Говорят : часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А часы висят на месте
найди и выпиши предложение которое соответствует схеме [ - = ] , a [ - = ]

1. Отметь "х" слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.

1. бегает
2. в небе
3. громко
4. солнечный
5. вечерром

2. Отметь "х" слова, которыми можно продолжить предложение.
обстоятельство обозначает..
1. признак предмета
2. действие предмета
3. предмет
4. место действия
5. чей это предмет

3. Отметь "х", каким членом предложения является слово весной.
Весной распускаются душистые ландыши.

1. подлежащее
2. сказуемое
3. дополнение
4. определение
5. обстоятельство

4. Отметь "х" предложение, которое соответствует схеме: --.--.--.-- ==== ~~~~ ------- .
1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. У дороги растёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Поляна похожа на пёстрый ковёр.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

5.Отметь "х" предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
1. В широких лугах зацвели одуванчики.
2. Одуванчики похожи на маленькие солнышки.
3. днём подставляют одуванчики головки солнцу.
4. вечером цветы свёртывают лепестки.
5. ночью одуванчики крепко спят.

6.Отметь "х" схему, к которой нельзя придумать предложение.
1. ----.----.----.---- ===== ~~~~~ -------
2. ~~~~~ -------- ===== ----.----.----.----
3. -------- =====
4. ----.----.----.---- -- -- -- -- ~~~~~ -- -- -- --
5. ====== ------------ ----.----.----.-----

7. Отметь х предложение, которое соответствует схеме:
--------- ====== ~~~~~ ----.----.----.----.

1. Качаются на ветру лиловые колокольчики.
2. Под деревьями цветёт душистый иван-чай.
3. На лесных лужайках цветут ромашки.
4. Мы вышли на большую поляну.
5. Весёлые бабочки кружатся над поляной.

8. Отметь х предложения, где есть ошибки в разборе по членам предложения.
а) На лугу пышно цветёт клевер.
б) У лесных птиц появились птенцы.
в) В июле лес пахнет ягодами и грибами.
г) В лесу густо разросся малинник.
д) Душистые ягоды облепили тонкие ветки

кстановите границы предложений .УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИ,ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА КОТОРЫХ СОСТОИТ ИЗ ОДНОГО ГЛАВНОГО ЧЛЕНА (ПАДЛЕЖАШЕГО ИЛИ СКАЗУЕМОГО).выПИШите

отдельно предложения , которые соответствовали схемам:

[ ] . [ ] ? [ ]!

1. Вечер такая тишина а небе зажигаются первые звезды отчего розовеет горисонт на востоке это всходит луна.

2. Светает запели в роще птицы от зари разливается яркий свет подул свежий ветерок взашло солнышко на траве и кустах заблестели капельки росы как красив на рассвете лес.

Прочитай текст. Определи, каким является каждое предложение простым или сложным. Выполнишь в тексте необходимые графические обозначения. Расставь, где

нужно, знаки препинания.



Гвардейцы вошли в зал. Один держал на руках девочку. Розовое платье превратилась теперь жалкие лохмотья. Увяли золотые розы осыпались блёстки. Голова девочки уныло свисала к плечам гвардейца. Её лукавые серые глаза погасли.

Выпиши предложение которое соответствует схеме: [= _], [=_].)



Вы находитесь на странице вопроса "Придумай и запиши предложение,которое соответствует схеме: какая? что? что делает?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.