Сколько можно сделать колёс что бы стать гимнасткой
10-11 класс
|
хоть сколько
мой рекорд 12
Другие вопросы из категории
прилогательные к котором они относятся помогите пожалуйста решит
Читайте также
стали делать, чтобы успешно воспитывать ребенка? И почему стали бы делать именно это? какого результата вы бы добились? 2) Если бы вы были директором той школы, учитесь, что бы вы предприняли, чтобы ваша школа была хорошей и успешно учила детей? И чего вы бы не стали делать ни в коем случае? 3) Если бы вы были самым большим начальником в вашем городе, поселке, селе было хорошо?Как именно сделали бы это? Где брали бы средства и силы? Чего бы не стали делать ни в коем случае?
многих случаях.Где неправильно,исправьте)
Пришли Святки. На третий день праздника,к вечеру,посмеявшись на наряженных дворовых, молодежь дома Ростовых,тоже нарядившись, отправилась в гости к соседям.
Ряженые ведьмы,барыни,гусары,медведи,все обтирая белые от инея лица,входили в залу,где лакеи поспешно зажигали свечи.Николай в течение всего праздничного вечера не отходил от Сони и совсем по-новому смотрел на нее.Соня была весела и хороша, и такой никогда не видел ее Николай.Прежде,в ней казалось не было того,за что бы можно было полюбить ее...
Когда Соня вышла на крыльцо,чтобы идти гадать в амбар,расположенный за домом,Николай последовал за ней,говоря всем,что ему жарко.На дворе было все тоже:тот же неподвижный холод, тоже безмолвие,тот же месяц,по-прежнему высоко стоявший в темно-синем небе .На небе было черно и скучно,на земле же царило веселье. Сбежав с парадного крыльца, Николай обошел угол,недавно отстроенного дома,и пошел по тропинке.Он знал,что здесь пройдет Соня,и ждал ее,не чувствуя ни мороза,ни ветра. На середине дорожки,которая вела к амбару,лежали дрова,и от них падали странные тени...Где-то в саду треснуло дерево,и снова все затихло.Николай стоял,ожидая услышать шаги Сони и глубоко вдыхая по-зимнему свежий воздух.Ему,однако,казалось,что грудь его дышит не воздухом, а какой-то юной силой и радостью.
И вот застучали ноги по ступенькам,скрипнуло что-то...Соня шла,закутавшись в шубку. Подойдя поближе,Соня тоже увидела Николая,и он тоже показался ей не таким ,каким она знала его раньше.Она догадалась,что он ждал ее, и побежала ему навстречу.Они смотрели друг на друга в течение нескольких минут...По-прежнему светил месяц,и точно также блистали на небе звезды,однако,для Сони и Николая,сумевших без слов понять друг друга,все в мире стало совсем по-другому.
в целом какие замечания по сочинению-рассуждению по Произведению "Тихий Дон"
20 век, послевоенное время, тогда почти каждый поэт затрагивает тему войны в своем творчестве.
Так М.А.Шолохов в романе-эпопее "Тихий Дон" подробно изображает события Гражданской войны. Главным героем произведения представлен Григорий Мелехов .
Ярко выраженной проблемой в произведении является поиск смысла жизни.
На протяжении всего романа Григорий меняет свои жизненные взгляды и позиции, тем самым находясь в постоянном поиске смысла жизни.
Свою точку зрения автор выражает в описании жизни Григория. Итогом его жизни автор указывает нам, что проведя всю жизнь в поисках лучшего можно остаться лишенным всего.
Я разделяю точку зрения писателя, ведь действительно, если постоянно искать что-то лучшее , то в итоге можно остаться ни с чем. В подтверждение этого можно привести ряд аргументов.
Так один из них, можно привести из самого произведения "Тихий Дон". " Как выжженная степь, черна стала жизнь Григория. Он лишился всего, что было дорого его сердцу". Вот к чему привели Григория его постоянные поиски смысла жизни.
Тоже самое происходит и в повседневной жизни. Наблюдая за людьми можно увидеть кто как живет и какой у этого итог. Одни живут спокойно видя смысл в том что бы просто жить, а другие, как Григорий пытаются что-то найти и в итоге вся жизнь уходит на поиски того ради чего жить.
Рассмотрев данную проблему можно сделать вывод, что нужно жить, а не проживать...
P.S. 11Б класс МОУ СОШ №1 с. Новоселицкого не пишите это сочинение !!!!!!
у нас не хватает кадров, в основном сотрудники приходят неопытные, поэтому мы и пишем представления, что бы исправить свои ошибки. в основном работники не вникают в свою работу
ни…ни, буд(то), (в)следстви…, мимо 2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы. а) Что(бы) строить, надо знать. б) Летние байкальские туманы то(же) связаны с особенностями климата. в) А мой совет таков: берись за(то), к чему ты сроден, коль хочешь, что(б) в делах успешней был конец. г) Опасные перекаты так(же) неоднократно встречаются (в)течени… этой горной реки. д) (В)продолжени… тысячелетий планета содрогается от землетрясений. 3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены. а) Небо про…снилось однако ветер не утихал. б) Сильно морозило и люди сп..шили домой. в) Звёзды купались в тёмной глуб..не омута и др..жали вместе с лёгкой зыбью. в) Сестра ра(с,сс)казала что она знает об этом происшествии. г) Не зря говорят что волшебная Синяя птица пр..носит людям счастье. д) Так(как) лес был глухой и др..мучий он к..зался непр..одолимой пр..градой. 4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов из предложения. Навстречу солнцу и ветру шли по миру отважные люди.