Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Замените бессоюзные сложные предложения союзными.В каких предложениях смысловые отношения выражены более четко? 1)Хотел рисовать-кисти выпадали

5-9 класс

из рук.2)Я взялся за дверную ручку,потянул ее к себе -тотчас же заиграл оркестр..Я уже понял: это сон. 3) Сзади шапкой стоял лес,впереди расстилалось болото,окаймленное по бокам синевато-серыми увалами. 4) Живи просто - проживешь лет до ста.5) Левитан сидел долго - спешить ему было некуда. 6) Кукушка закуковала- пора сеять лён.

AnckO 14 янв. 2017 г., 0:34:58 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oksilor
14 янв. 2017 г., 2:14:35 (7 лет назад)

Я хотел рисовать, но кисти выпали из рук.

Я взялся за дверную ручку, потянул ее к себе, и тотчас же заиграл оркестр.

я уже понял, что это сон.

Сзади шапкой стоял лес, а впереди расстилалось болото, окаймленное по бокам синевато-серыми увалами.

Живи просто, и проживешь лет до ста.

Левитан сидел долго, ведь спешить ему было некуда.

В сложных союзных предложениях смысловые отношения выражены более четко, это способствуют союзы, которые указывают на характер отношения частей сложного предложения, на отношение информации, которая содержится в этих частях (противопоставление, следствие, причина и т.п.) 

+ 0 -
Vitaliyaaa
14 янв. 2017 г., 2:55:58 (7 лет назад)

1)Хотел рисовать, но кисти выпадали из рук.

2) Я взялся за дверную ручку, потянул ее к себе и тотчас же заиграл оркестр. Я уже понял, что это сон.

3) Сзади шапкой стоял лес, а впередии расстилалось болото, окаймленное по бокам синевато-серыми увалами.

4) Живо просто и проживешь лет  до ста.

5) Левитан сидел долго, потому что (и) спешить ему было некуда.

6) кукушка закуковала,потому что пора сеять лен.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Распределите слова на группы:а) с орфограммой "мягкий знак в середине числительных" б) с орфограммой "мягкий знак для обозначения мягкости согласных "

в)без мягкого знака Воз( )ми, помощ( )ник, четыр( )мя, пис( )мо , сед( )мой , девят( )сот , пол( )за , сем( )десят , нян( )читься , коч( )ка ,восем( )сот , мен( )ше , камен( )щик , шест( )сот , сел( )дь , вскол( )зь , поч( )ка ,пят( )десят , вос( )мой , ноч( )ной Спасибо.

Читайте также

Замените бессоюзные сложные предложения союзными. Запишите их. В каких предложениях смысловые отношения выражены более четко. 1)Хотел

рисовать - кисти выпадали из рук. 2) Я взялся за дверную ручку, потянул ее к себе - тотчас же заиграл оркестр... Я уже понял: это сон. 3) Сзади шапкой стоял лес, впереди расстилалось болото, окаймлённое по бокам синеватосерыми увалами. 4) Живи просто - проживешь лет до ста. 5) Левитан сидел долго - спешить ему было некуда. 6) Кукушка закуковала - пора сеять лён.

Составить и записать предложения используя следующие словосочетания в качестве причастных оборотов

1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший

Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало

СРОЧНО!Даю 20 баллов!!!Помогите!

ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.


1)В каком предложении союз связывает однородные члены предложения(знаки препинания не проставлены)?

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают



Вы находитесь на странице вопроса "Замените бессоюзные сложные предложения союзными.В каких предложениях смысловые отношения выражены более четко? 1)Хотел рисовать-кисти выпадали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.