Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставьте глаголы подходяще по смыслу:

5-9 класс

1)Он только один раз .......................... от испуга.-Он много раз .................... от испуга.
2)Ко мне часто ................. друг. -Ко мне быстро .................. друг.
Слова для справок:вскрикивать-вскрикнуть,ездить-приехать.

Ksushalyadova 30 июля 2013 г., 16:29:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Freyfvfnfnfооооо
30 июля 2013 г., 18:45:03 (10 лет назад)

1) вскрикнул.
2) вскрикивал
3)ездит.
4) приехал

Ответить

Другие вопросы из категории

Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Подчеркните союзы. Какие отношения выражаются в предложениях? Составьте схемы этих предложений

1)Гигантские тени от костра ходят по яблоням . То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуют две ноги. 2)Только иногда мелькнёт берёзка, или мрачной тенью встанет перед тобою ель. 3)То ветер подует и тронет верхушки то лягушки зашелестят в прошлогодней траве то за стеной часы пробьют четверть. 4)То ненависть пытается любить или любовь хотела б ненавидеть?

Распределите слова по графам таблицы. Вставьте пропущенные буквы:Слова с чередованием гласных вкорне. Слова,не

изменяющиечередованиягласных в корне.Раст_рание, выт_рпеть, р_стительный, р_сток, р_стовщик, зар_сли, выр_щенный, р_скошный, заст_лить, ст_ллаж, заст_лать, ст_листический, расст_лать, к_саться, к_сматый, к_смический, к_снуться, к_сичка, согр_вать, приг_реть, заг_релый, п_роть, г_рняк, зап_реть, зап_рать, п_ровать, п_рина, г_реть, г_релка, г_рбушка, г_рмонист, г_рнист, г_рнитур, г_рластый, изл_жение, предл_жение, разл_гать, зап_раться,п_роги, ум_рать, зам_реть,прим_рять(платье), прим_рять(друзей), м_ролюбивый, выт_реть.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Читайте также

Вставь глаголы, нужные по смыслу, прошедшем времени.

На землю ... весна и ... с собой много разных нарядов. Бабочке-белянке весна ... ярко-белое платье. Майский жук ... в костюм шоколадного цвета. Сердитые шмели ... в жёлтые курточки. Только маленький жучок ... под листком и ничего не ... . Тогда весна ... подарить ему крохотный голубой фонарик . Пусть этот фонарик напоминает жителям леса, что счастье никогда не меркнет, даже в самую тёмную ночь!

С л о в а - п о м о щ н и к и : прийти, принести, подарить, надеть, нарядиться, сидеть, просить.

пишите присоединяя к выделенным словам подходящую по смыслу частицу,и служащую для выражения вопроса?частицы к

предложениям:ли,разве,неужели.

1 ты написал домашнее сочинение?

2.тебе понравилась тема?

ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?

у тебя большое сочинение?

вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?

а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?

можно написать хорошее сочинение в один вечер?


РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!

ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(



Помогите пожалуйста с заданием по русскому.

Прочитайте отрывки из письменных работ школьников.Какие ошибки в использовании глаголов в них допущены?Замените неудачно употреблённые глаголы подходящими по смыслу.
1)Не удержал мяч вратарь, но добить его было некому.2) Многие животные в пустыне бросаются в спячку.3)Речь Ковалёва кишит грубыми словами.4) В нашем драмкружке надвигались радостные события.

1. Какие члены предложения называются обособлен­ными? 1) Члены предложения, не связанные по смыслу с дру­гими

членами предложения.

2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и ин­тонационно.

3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложе­ния.

4) Главные члены предложения.

2. Какие члены предложения могут быть обособленными?

1) Только определения и обстоятельства.

2) Только определения, приложения и обстоятельства.

3) Определения, приложения, обстоятельства и допол­нения.

4) Подлежащее и сказуемое.

3. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.

2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покор­ность.

3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моря­ков отправились в горы.

4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.

4. Какое предложение не имеет в своём составе обособлен­ных членов? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Все зрители особенно дети были в восторге от спек­такля.

2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый чело­век по имени Егор.

3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградус­ный мороз мне показалось тепло.

4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.

5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмаз­но светит с неба.

2) Ручей бурля бежал к ручью.

3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.

4) За чертой не всходя томилось солнце.

6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подоб­ный.

2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.

3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.

4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.

7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.

2) Ленивый сидя спит лёжа работает.

3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.

4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.

8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.

2) Решительная бледная она ходила громко разговари­вала распоряжалась.

3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.

4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.

9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

ВСТАВЬТЕ УСТНО ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ГЛАГОЛУ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ ВРЕМЯ, ЛИЦО, ЧИСЛО ГЛАГОЛОВ, ПОЧИМУ ЭТИ ГЛАГОЛЫ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ В

ОДНОЙ ФОРМЕ?




ВЕСЕННИЕ РАБОТЫ
В ПОЛЯХ ПАШУТ, -- --. ВНАЧАЛЕ -- -- КАРТОФЕЛЬ, ПОТОМ -- -- МОРКОВЬ, РЕПУ. ПАСТУХИ -- -- В ЛУГА СТАДА КОРОВ И ОВЕЦ. НА ПАСЕКАХ -- -- УЛЬИ. САДОВОДЫ -- -- ВЕТВИ И -- -- СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте глаголы подходяще по смыслу:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.