Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Вставьте пропущенные буквы, распределите сло­ва на группы: 1) слова с приставкой при- со значением пространственной близости, 2) слова с приставкой при-

5-9 класс

со значением неполноты действия, 3) слова с пристав­кой при- со значением приближения, присоединения, прибавления, 4) слова с приставкой пре- со значением высокой степени качества или действия, 5) слова с приставкой пре-, близкой к пере-.

Пр..соединиться, пр..колючий, пр..пугнуть, пр..гра­ничный, пр..долгий, пр..сыпать, пр..отличный, пр..­амурский, пр..ворожить, пр..образился, пр..школьный, пр..задуматься, пр..ложение, непр..станно, пр..скакать, пр..обидно, Пр..днестровье, пр..ломление лучей, пр..землиться, пр..ступить закон.

Kichigina76 17 нояб. 2013 г., 3:50:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Masha21112004
17 нояб. 2013 г., 6:46:01 (10 лет назад)

1 группа:пр..гра­ничный,пр..­амурский пр..школьный Пр..днестровье, 

+ 0 -
Valb
17 нояб. 2013 г., 9:19:49 (10 лет назад)

ПрИсоединиться, прЕ..колючий, прИ..пугнуть, прИ..гра­ничный, пр.Е.долгий, прИ..сыпать, пр.Е.отличный, прИ..­амурский, пр.И.ворожить, пр.Е.образился, прИ..школьный, пр.И.задуматься, прИ..ложение, непрЕ..станно, прИ..скакать, прЕ..обидно, ПрИ..днестровье, прЕ..ломление лучей, пр.И.землиться, пр.Е.ступить закон.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста срочно нужно написать письмо другу и выразить в нем благодарность по какому либо поводу. Для выражения благодарности воспользуйтесь

словами: от всего сердца (искренне) благодарю за, признателен тебе за, большое (сердечное) спасибо за.

В каком слове выделена буква обозначающая главный звук ?

свеклА
премировАть
прИбыть
Экспертный

что евляеться словосочетанием?

Читайте также

5. Вставьте пропущенные буквы, распределите сло­ва на две группы: 1) исконно русские слова с при­ставками пре- и при-, 2) заимствованные слова на пре- и

при-.
Непр..рывно, непр..хотливый, пр..клонный возраст, пр..емник министра, пр..зидиум, пр..вратник, пр..митивный, пр..лежный, пр..даное, пр..тендент, пр..сыщен­ный, непр..менно, пр..зрел сироту, не пр..украшивал, пр..подаватель, пр..образователь, беспр..цедентный, беспр..дельный, пр..обладать, пр..людия.

отмечу всем как правильное решение. 1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и": А) брем...ни;

б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...

2.Расставьте правильно знаки препинания:

Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.

3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.

1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.

2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.

4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:

Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.

6. Расставьте правильно знаки препинания:

1) Друзья мои прекрасные наш союз!

2) Вы любите читать книги? спросила девушка.

3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.

4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.

Выделите суффиксы причастий, вставьте пропущенные буквы. Графически объясните постановку знаков

препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!Доклад не вызвал интереса (в)следстви_ недостаточной

подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы, распределите сло­ва на группы: 1) слова с приставкой при- со значением пространственной близости, 2) слова с приставкой при-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.