Расскажите о красках осенней природы
5-9 класс
|
Проходит лето, и начинается мое любимое время года – осень. К сожалению, не всем эта пора по душе. Некоторые считают ее скучным, промозглым, серым временем. А других осень завораживает, притягивает своими неповторимыми красками.Поражает сочетание таких разных цветов, которые составляют идеальную красоту каждой веточки, каждого дерева. Ночью при свете фонарей эти желтые и багровые, пурпурные и золотые листья приобретают какое-то удивительное сияние.Даже это хаотичное, на первый взгляд, расположение опавших листьев вызывает в моей душе чувство восхищения, - ты как будто ступаешь по мягкому разноцветному ковру… Да, куда ни взглянешь: листья вверху, внизу, вокруг – одним словом, всюду и везде. Вот листья, красиво покачиваясь, опускаются на воду тихо и плавно, не спеша и спокойно.
Что нужно то, сочинение или рассказ?
Осень пожалуй самое красочное время года. Каких только красок не встретишь в осеннем парке или в лесу. Желтые кроны берез, клёны раскрашенные как светофоры в желтый, зеленый и красный цвет. Яркое, синее небо и на его фоне серый клин курлыкающих журавлей. Бежевые поля, на которых уже скошена и убрана трава. Яркие, зеленые ели, а под ними красные в белый горох мухоморы, румяные подосиновики и конечно боровики с коричневой шляпкой.
как-то так ))
Другие вопросы из категории
1)Вы что-то сказали?
2)привези мне пожалуйста сувенир
3)кто выучил наизусть стихотворение Лермонтова
4)куда ты поедешь летом Марина?
13.в каком предложении есть вводное слово?(знаки препинания не расставлены)
1)он не предполагал что это принесёт ему счастье
2)уже завтра по моему методу будут осушать болота
3)разумеется все это ни к чему не привело
4)я считаю что нужно честно служить народу и родине
14.укажите неверную характеристику предложения
Приходите, гости дорогие !
1)повествовательное 2) восклицательное
3)простое 3)нераспространённое
15.укажите сложное предложение
1)курица нашла корочку хлеба и сзывает своих малышей
2)мальчик хотел крикнуть эти слова,но помешали закипающие слезы
3)мрачный бор угрюмо молчит или воет глухо
4)возик свой мы не свезем,а скатим
Читайте также
Жуковского "Осень.Веранда" и создайте на её основе небольшую художественную зарисовку.
Расскажите о красках осенней природы,о звуках и запахах осеннего дня.
мир,деревья,бобр,лось,путешественник,счастливые мгновения,человек,лодка,мир
1)Вставляя пропущенные буквы,запишите пре
дложения, разберите их по членам. Определите,какими членами предложения являются слова, с помощью которых передаются краски осени. 2)Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том,какими языковыми средствами пользуются авторы для описания осенней природы.Найдите в предложениях эпитеты,метафоры.
Делаем задание:
1)Люблю я пышное пр_роды ув_данье,в багрец и золото одетые леса.(А.С.Пушкин).2)И льёт_ся чистая л_зурь на отдыхающее поле.(Ф.Тютчев) 3)Есть в светл_сти осенних веч_ров умильная т_инственная прел_сть.(Ф.Тютчев) 4)Ярким солнц_м в лесу пл_менеет к_стёр.(А.Фет) 5)Кр_снели по краям кл_новые листы.(А.Фет)
передаются краски осени. 1 Люблю я пышное природы увядание в багрец и золото одетые леса. 2 И льёт чистая лазурь на отдыхающее поле. 3 Есть в светлости осенних вечеров умиленьная таинственная прелесть. 4 Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр. 5 Краснели по краям кленовые лсты. Сравните эти отрывки из стихотворений и сделайте выводы о том какими языковыми средствами пользавались авторы для описания оенней природы. Найдите в предложениях эпитеты и метафоры
1 Осень - прекрасное время года.
2 Деревья осенью.
3 Погода в парке.
4 Краски осени.
5 Повадки зверей.
6 Моё отношение к осени.