Это упражнение лучше выполнять стоя,чем лежа или в положении сидя. Какими частями речи я вляются слова:стоя,лёжа?Какими членами предложения они
5-9 класс
|
являются?Какие наблюдения, касающиеся истории образования частей речи, вы можете сделать на этом основаниии?
Лежа и сидя - наречия , являются обстоятельством.
Другие вопросы из категории
1) Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет-нет да и взглянет на меня из-под длинных своих, загнутых кверху ресниц, вздохнёт.
2) Такая мелкая птаха, а уже научился вздыхать.
3) Прижался ко мне и весь дрожит, будто травинка под ветром.
4) Как я тогда руля не упустил, диву можно даться!
Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.
1) наклонился
Читайте также
Перепишите предложения, указав, какой частью речи является каждое слово
1. Говорил этот человек тише других, не заботясь о том, чтобы быть услышанным. 2.Звуки вдруг стали тише, приглушеннее. 3.Двери в доме, стоящем напротив парка, забиты, окна заколочены, и лишь на чердаке было какое-то отверстие наподобие окна. 4.Только в одном доме, что стоял в самом конце улицы, еще горел свет.
2)Докажите что в конце имен прилагательных никогда не пишется -ии.
3)В конце какой части речи возможно написание -ии?Приведите примеры.Обе буквы или только одна является окончанием?Обозначьте окончание в ваших премерах
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ Т. ШМЕЛЁВОЙ О СЛОВАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. И ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ НИЖЕ - В языке есть два типа слов. первые называют мир, они этикетки-имена. В них хранятся знания языка о мире. Вторые несут в себе знания не столько о мире, сколько о языке, о словах: как с ними управляться ,чтобы правильно говорить . Это слова-организаторы . С их помощью говорящий из разрозненных знаний о мире организует свою связную речь . Эти слова называются служебными - они гайки и винтики в руках говорящего, когда он берётся строить предложения . Разная работа лежит на плечах предлогов и союзов, но без них в языке не обойтись. ПОПРОБУЙТЕ КРАТКО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ . ОТВЕТЫ ЗАПИШИТЕ. - 1) ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ, ИЛИ ЭТИКЕТКИ-ИМЕНА? 2) С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЛЮДИ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА? 3) К КАКИМ ЧАСТЯМ РЕЧИ ОТНОСЯТСЯ СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА?
Коля пришел?Кто пришёл?Я не знаю,кто пришёл.
На столе лежал платок.Что лежит на столе?Она ответила,что платок лежит на столе.
Ты ходила в парк с Таней?С кем ты ходила в парк?Скажи мне,с кем ты ходила в парк.
Что это значит?Я не понимаю, что это значит.
Составь по аналогии свои предложения.