1. Записать существительные в родительном падеже: Килограммы-_________,
1-4 класс
|
дела- ______, яблоки- ______, сапоги- _______, помидоры - ________, ботинки- ______,
валенки- ______, апельсины - ______, мандарины - ________, облака - _______.
2. Записать без скобок.
У (пристань) стояло много (пароходы,яхты,лодки).
На (сирень) и (яблонь) распустились листочки.
На (капуста) и (морковь) появились гусеницы.
килограммов, делов, Яблоков, сапогов, помидоров, ботинок, валенок, апельсинов, мандаринов, облаков,
1. Килограммы - килограмма, дела - дел, яблоки - яблок, сапоги - сапог, помидоры - помидор, ботинки - ботинок, валенки - валенок, апельсины - апельсин, мандарины - мандарин, облака - облаков.
2. У пристани стояло много пароходов, яхт, лодок.
На сирени и яблони распустились листочки.
На капусте и моркови появились гусеницы.
Другие вопросы из категории
Читайте также
вляет.
Запишите. Подчеркните в предложении главные члены. Выпишите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
каждый, жизни, день, частичку, мудрость, прибавляет.
Выпиши словосочетания с именами существительными в родительном падеже.
____________________ -ой, -ей
_____________________-У, - А
______________________-ы, - и
2. Записать существительные в Творительном падеже:
багаж, пейзаж, Даша, сдача, сургуч, чертеж, близнец, Петрович, крыша, хитрец, медведица, смерч, пловец, ковш
Дательный Падеж, Творительный Падеж. письмо-Родительный Падеж, Творительный Падеж, Предложный Падеж.
ите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.