Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Где неправильно? а) "П?" б) "П", - а. в) "П!" а. г) А: "П",

1-4 класс

КсенияСергеевна777 09 июня 2014 г., 3:11:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizabeauty588
09 июня 2014 г., 3:59:41 (9 лет назад)

в) т.к. там отсутствует тире.

+ 0 -
Mityagina78
09 июня 2014 г., 6:32:46 (9 лет назад)

Для выделения прямой речи употребляются тире или кавычки, а именно:

1. Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом её ставится тире:

2. Если прямая речь идёт в строку, без абзаца, то перед началом и в конце её ставятся кавычки

Ответить

Другие вопросы из категории

ЛАДОЖСКОЕ ОЗЕРО

Самое большое озеро в Европе раскинулось на площади величиной с пол-Швейцарии у самого края Балтийского щита. С юга на север протянулось оно на двести двадцать километров, а в ширину достигает восьмидесяти. Глубина Ладоги местами превышает двести метров.

срочно!!!разобрать слово как часть речи

сомого и сквозь

Читайте также

Где неправильно подобрано проверочное слово для выбора буквы в окончании имени существительного?

1) на грядк_ - на руке
2) от болезн_- от груди
3) из шерст_- из руки
4) о ночлег_ - о столе

Найдите в тексте слова, соответствующие морфемным моделям: *корень* *суффикс* Н *окончание* ЫЙ, *корень* *суффикс* ИСТ *окончание* ЫЙ

Трава просила дождика. Даже берёзы и рябины стояли сонные в окружавшей их знойной истоме. Из хвойного леса несло тяжёлым смолистым запахом, кружившим голову
ву. Небо было чисто, и только на западе, над кривой линией гор, ярко блистала гряда пушистых облаков, точно свод небесный был обложен волнами белоснежного дорогого меха...
Дорога вилась пыльной лентой по холмистой местности, огибая гряды лесистых горок, которые тянулись к востоку, где неправильной глыбой синел Рассыпной Камень.

укажите вариант где неправильно образована степень сравнения прилагательного

а) молочнейший
б) густейший
в) важнее
г) теснее
заранее спасибо

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "Где неправильно? а) "П?" б) "П", - а. в) "П!" а. г) А: "П",", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.