Помогите.Определите по учебному толковому словарю значение омонимов.Составьте и запишите предложение с каждым из них.
5-9 класс
|
1.Домино-домино,наряд-наряд,мина-мина.
2.Помпа и помпа,бокс и бокс,овсянка и овсянка??
1) про домино не знаю; наряд-одежда и наряд-группа военных; мина-гримаса и мина-боеприпас
2) помпа-вид насоса и помпа-шествие, бокс-спорт и бокс-коробка, овсянка-каша и овсянка-птица.
Другие вопросы из категории
ус.2)Окрестность исчезла во мгле, мутной и желтоватой.3)Я вдаль уплыл, наджеды полный, с толпой бесстрашных земляков.4)Долина тихая дремала. в ночной одетая туман.5)в конце января, овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишнёвые сады.6)Лев Иванович Попов, человек нерный, несчастный на службе и в семейной жизни, потянул к себе счёты и стал считать снова.7)Наклонившееся по ветру, мимо двинулись серые придорожные сорняки. 8) Александровский сад цвёл поздним цветом, красивый и ухоженный.
,предложение,ложный, флаг, ложа, ложа ,лог(овраг с отлогими склонами) Огромное спасибооо!
Читайте также
и домино 2 наряд 1 и наряд 2 мина 1 и мина 2. 2. Помпа 1 и помпа 2 бокс 1 и бокс 2 овсянка 1 и овсянка 2
1. Домино1 Домино2 , наряд1 наряд2 мина1 мина2
Составьте и запишите предложения с каждым из слов, употребляя их в роли второстепенных членов. ПОМОГИТЕ!!!
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
произведите синтаксический разбор одного из предложений.