1. Разбор по составу слов раскачивает, брошенной, до ближайшей. 2. Морфологический разбор слова не теряя. 3. Синтаксический разбор предложения Целый
5-9 класс
|
день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте где-то слева, и нам приходилось идти наугад.
1. рас - приставка, кач - корень, ива - суффикс, ет - окончание.
брош - корень, енн - суффикс, ой - окончание.
ближ - корень, ай - суффикс, ш - суффикс, ей - окончание.
2.
1. терять
2. не совершенный вид
3. невозвр.
4. непереходное
5. роль в предложении. ( надо смотреть по контексту)
Другие вопросы из категории
Наступет любимый праздник д...творы в школе будет елка дети готовять елочные игрушки, к...стюмы,маски,головные уборы мал...чики вырезают очки из бумаги дево...ки ш...ют бумажные юбки, праздничные плат...я веселый будет праздник
Читайте также
2. Морфологический разбор слова не теряя.
3. Синтаксический разбор предложения
Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте где-то слева, и нам приходилось идти наугад.
предложения - Целый день мы шли вниз по течению реки, но река исчезла в темноте где-то слева, и нам приходилось идти наугад.
2) почему в слове занИмателен пишется буква И
3) почему в слове сЕмейство пишется буква Е
4)почему в слове общЕство пишется буква Е
5)почему в слове зАвела пишется буква А
6)почему в слове в мартЕ пишется буква Е
7)почему в слове дОбывают пишется буква О
Предпринять
Предложил
Фонетический разбор(разбор по звукам..) слова:
Аллею.
Разбор по составу:Корень, суффикс и т.д: ГОЛЛАНДСКИХ
Морфологический разбор:постоянные признаки и и.д: ПОЯВИТСЯ
Фонетический разбор: Стрела