Их красота всё же кажется нам необъяснимой. Определите, каким членом предложения является слово "необъяснимой" ?
10-11 класс
|
кажется какой? необъяснимой, значит определение.
Другие вопросы из категории
(1)Как-то в Америке понадобились мне новые ключи. (2)3ахожу в мастерскую. (3)У прилавка — мужчина лет шестидесяти. — (4)Я — Кеннет Бауэре, — представился он и включил станок. (5)Над его головой я увидел портрет длинноволосого старика. — (6)Ты его знаешь — кто это — спросил мистер Бауэре. — (7)Мой дедушка — Альберт Эйнштейн (8)Я выразил изумление. — (9)Вы — еврей — говорю. (Ю)Надо же было что-то сказать. — (11)Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы. (12)3атем указал на старинную фотографию. (13)Пожилой мужчина в очках склонился над книгой. — (14)Ты знаешь, кто это — спросил мистер Бауэре. — (15)Великий ирландский писатель Джойс...(16)Мой дядя! — (17)3начит, вы — ирландец — сказал я. (18)Надо же было что-то сказать. — (19)Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы, — теперь взгляни сюда. (20) Он показал мне цветной фотоснимок. (21)Чернокожий боксер облокотился на канаты ринга. — (22)Узнаешь (23)Это великий боксер Мохаммед Али. (24)Мой племянник...(25)Признаться, я несколько оробел. (26)Кеннет Бауэре выглядел совершенно здоровым. (27)Взгляд его был насмешлив и проницателен. — (28)значит, вы — мусульманин — сказал я. (29)Надо же было что-то сказать. — (30)Я — американец, — ответил Кеннет Бауэре, не прерывая работы. — (31)Эти люди — ваши родственники? — (32)Да, — сказал он. — (ЗЗ)Все эти люди — родственники? — (34) Безусловно, — сказал он. — (35)Люди всего мира (Зб)Всех национальностей (37)Всех эпох? — (38)Ты абсолютно прав, — сказал мистер Бауэре, — ты умнее, чем я думал. (39)Он закончил работу и протянул мне ключи. (40)Я поблагодарил и расплатился. (41)Мистер Бауэре с достоинством кивнул. (42)Уходя, я еще раз спросил: — (43)Все люди мира — родственники (44)Братья? — (45)Вне малейшего сомнения, — ответил Кеннет Бауэре и добавил (46)Будешь в нашем районе, занеси мне свою фотографию...
предложениях главные члены.
Читайте также
вопрос и относящиеся к одному
члену предложения;
в) слова, относящиеся к одному и тому же члену предложения, но отвеча-
ющие на разные вопросы.
2. В каком предложении определения однородные (запятые не проставлены):
а) Купим удобный широкий стол.
б) Купим удобный письменный стол.
3. Найдите предложение с однородными членами:
а) Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
б) Луна была за тучками, и сугробы казались синими.
в) С утра шел дождь и небо было затянуто тучами.
4. Ставится ли запятая между однородными членами, соединенными союза-
ми, в устойчивых сочетаниях.:
а) да;
б) нет.
5. Двоеточие при обобщающих словах ставится:
а) если обобщающее слово стоит впереди однородных членов;
б) если обобщающее слово стоит после однородных членов.
6. Найдите предложение, соответствующее схеме: О : О, О, О -…
(запятые не проставлены).
а) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.
б) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкус-
ных блюд.
в) Утро рассеивает все страх усталость волнения.
1. Какими способами соединяются однородные члены предложения:
а) сочинительными союзами и интонацией;
б) подчинительными союзами и интонацией.
2. Найдите противительный союз:
а) либо;
б) но;
в) и.
3. К какой группе относится союз или :
а) сочинительный;
б) противительный;
в) разделительный.
4. Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтакси-
ческую функцию.
а) Мы обследовали наше новое жилье и нашли здесь много нужных вещей.
б) Розово и зыбко явь отражается в снах.
в) Длинноногая тень от белого, в рыжих пятнах, коротконогого Мурзика.
г) Рядом со Стрелецким стояли Тася и Волошин.
1. подлежащее;
2. сказуемое;
3. определение;
4. дополнение;
5. обстоятельство.
5. Определите, как связаны между собой однородные члены:
а) Эта птица вообще любит озера, реки, болота.
б) Были здесь узкие и острые гоночные суда и широкие мореходные боты.
1. союзная связь;
2. бессоюзная связь.
1) Сегодня утром я пойду лечиться.
2) О главном мы так и не успели поговорить.
3) Стихи Пушкина остались в моей памяти на всю жизнь.
4) Никто ничем никогда не довольствуется.
5) Откровенность - это привычка размышлять вслух.
6) Пусть нам звездою путеводной святая истина горит.
7) Что для одних нелепость, для других доказательство.
8) Повзрослев, он стал увлеченно читать философские книги.
9) Все мы ценим добро, лишь теряя его невозвратно.
10) У бездомных двери распахнуты настежь для каждого.
Деревня стояла на пригорке.- Из деревни бабушка прислала варенье. 3. Мороз сковал реку льдом.- От мороза на стекле появились удивительные узоры.
2. Ветер выл жалобно и тихо.
3. За рекой поднимались дубовые, пихтовые, березовые леса.
4. Ночь медленно течет без звуков, без звезд, без движения.
5. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
6. Весна торопилась к лету, играла красками и запахами, раскрывала цветы, подгоняла людей на работу ранним утром, поздним вечером, короткой ночью.
Задание№2
Распространите предложения неоднородными определениями.
1. В темные окна стучали ( крупные дождевые) капли.
2. Дорога спускалась вниз и потом убегала в ( громадный хвойный ) лес.
3. Над мокрым полем, над лесом тянулись ( бесформенные бурые) облака.
Четвертый ученик рассказывает, что такое обобщающее слово, и какие знаки препинания ставятся в предложении с обобщающим словом.