Помогите разобрать каждое слова по составу!
10-11 класс
|
Мало кто имеет смелости показать свою трусость.
За ранее огромное спасибо!!!
мало- мал- корень, о- суффикс, окончания нет. Основа : мало
кто- кто- корень, основа: кто
имеет- име- корень, ет- окончание. Основа : име
смелости- смел- корень, ость - суффикс. окончание - и. Основа : смелост
показать- по- приставка, каз- корень, а- суффикс, ть- окончание, показа- основа
свою- сво- корень, ю- окончание. Основа : сво
трусость- трус- корень, ость- суффикс, основа - трусость, окончание нулевое
Другие вопросы из категории
Холмы, перелески.
Здесь краски не ярки
И звуки не резки.
Здесь медленны реки,
Туманны озеры,
И все ускользает
От беглого взора.
Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться,
Чтоб ясной любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
Чтоб вдруг отразили
Прозрачные воды
Всю прелесть застенчивой
Русской природы.
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
2) Все остальное время ушло на откапывание избушек на сон да на выжидание погоды.
3)гостиный двор с жилыми и складскими помещениями обносили заборами и запирали на замок ворота.
4)Говорливая толпа мужиков и баб шла за телегами и повозками.
И еще разобрать каждое предложение по составу (подлежащие, сказуемое, главное и так далее) Заранее спасибо!!!!