Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ВНИМАНИЕ! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ: "КАКОВ РАЗУМ, ТАКОВЫ И РЕЧИ".

5-9 класс

75ssa 19 марта 2015 г., 13:31:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
35169фуфа
19 марта 2015 г., 14:36:58 (9 лет назад)

как человек думает так он и говорит.если человек умный то и говорит умные вещи,а если не совсем умный то и речи естественно не умные)

Ответить

Другие вопросы из категории

1.В каком слове правописание приставки определяется правилом - "гласные и согласные в приставках пишутся единобразно"? 1)Относительно 2)Завтрашний 3)Нал

ипать 4)Налим.

2.В каком слове правописание -Н-, -НН- в суфиксе определяется тем, что это притяжательное прилагательное? 1)Железный 2)Революционный 3)Орлиный 4)Старинный.

3.Замените словосочетание "пушкинского слова" на синонимичное со связью управление.

4.В привиденных нижу предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозночающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Он умед ценить исскуство по-европейски, и, пожалуй, самым любимым его поэтом был Пушкин, а у Пушкина - "Медный всадник", которого он как-то поставил с учениками.

помогите придумать сочинение на тему"что такое свобода"

или хотя бы натолкнуть на мысль,я с сочинениями вообще не дружу :с

Помогите пожалуйста сделать домашнюю работа по русскому.Задание:Запишите ответы на вопросы.Подчеркните однородные члены.1Какие газеты,журналы читают в

вашей семье?2Какие кинофильмы тебе особенно понравились?3Какие спектакли ты видел в театре?4Какие телепередачи ты смотришь регулярно?5Какие компьютерные игры ты предпочитаешь?Заранее спасибо!

Составте небольшой рассказ с фразеологизмом унести ноги.

Очень Срочно помогите ПЛИИЗ!!!

Читайте также

даю 20 баллов

8) укажите варианты в которых правильно расставлены знаки препинания
а)припаркованный автомобиль, был шикарен
б)звенящие струной ветви бамбука , пели волшебные песни
в)Попугаи, кричавшие в ветвях пальм словно смеялись над нами
г)Резвясь в мелкой речушки туда-сюда сновали целые стайки рыб

16)укажите варианты в которых НЕ пишется слитно
а)(не)досчитавшийся денег
б)тетрадь (не)сдана
в)(не)двигающийся человек
г)(не)успевающие по алгебре

17)от каких суффиксов образуются страдательные причастия
а)-ем-
б)-ом-
в)-вш-
г)-ом-

20)укажите глаголы от которых страдательные причастия не образуются
а)читать
б)ждать
в)мыть
г)любить

23)Такова(1)например(2)была усадьба(3) тетки Анны Герасимовны(4) жившей от Выселок(5)верстах в двенадцати.(И.А.Бунин)укажите места запятых в предложении
а)2,4,5.
б)4,5
в)1,2,4
г)2,3,4,5

Даю 20 баллов!!!!!! Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если

бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!



Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?

Расскажите о постоянных признаках глагола в такой последовательности: 1) перечислите постоянные морфологические признаки глаголов. 2) назовите вопросы,

которые помогают определить вид и переход глаголов 3) укажите суффиксы, по которому различают возвратные и невозвратные глаголы 4) объясните, как определить спряжение глагола. плиззззз очень надо даю 20 баллов



Вы находитесь на странице вопроса "ВНИМАНИЕ! ДАЮ 20 БАЛЛОВ! ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ПОСЛОВИЦЫ: "КАКОВ РАЗУМ, ТАКОВЫ И РЕЧИ".", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.