Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Нужно дополнить рассказ...В субботу мы с мамой пошли в цирк.Там было много детворы.Цирк сверкал.Вот звонок позвал всех на места.На арену вышел.......

1-4 класс

Femistokl2003 05 мая 2015 г., 1:38:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
МАЙК29
05 мая 2015 г., 3:47:27 (9 лет назад)

...ведущий. Вся зрительская аудитория была направлена на него. Он начал приветствовать всех. Зрителям было интересно,что будет дальше. В итоге в первом номере,представлялся медведь с мячом. Я даже и представить не мог ,что сейчас выйдет настоящий медведь! Зрелище было восхитительным! А далее были акробаты, клоуны, питоны, собаки. Мой первый поход, в цирк,оставил мне незабываемые впечатления! 

Вообщем,как-то так :))

Ответить

Читайте также

сократить рассказ для 2 класса,про маму ,

сделать не большой примерно 2 абзаца

Первое слово человека - мама. Каждый ребенок в мире хотя бы раз в день говорит это слово. Его понимают во всех странах, и звучит оно почти одинаково в большинстве языков. Сколько произведений и стихов, поэм и романов посвящено любви к матери. Само слово мама будто содержит что-то нежное и теплое. И сразу в воображении всплывает ее хрупкий и нежный образ.

Что может быть роднее, чем мамины руки? Когда тебе грустно они согревают тебя объятиями. Что может быть ласковее, чем мамины глаза? Они озаряют мир вокруг тебя. Нет мгновения более счастливого, чем то, когда твоя мама улыбается. И даже когда она сердится - более близкого человека не существует.

Матери дают нам жизнь. Они растят и лелеют нас с первой минуты нашего существования. И никто не понимает нас лучше, чем мама. Она всегда рядом, всегда поможет. Она готовит лучшие блюда и дает мудрые советы. Она гордится нашими достижениями и волнуется, когда нас нет дома. Она любит нас больше всех на свете.

Мама учит нас главным человеческим качествам - доброте, честности, порядочности и человечности. Она открывает для нас жизненный путь, помогает нам заблудиться на нем. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы она всегда могла нами гордиться и меньше огорчалась из-за наших ошибок.

Для меня нет человека ближе, чем моя мамочка. Она мой друг, соратник и единомышленник,мой солнечный лучик, моё вдохновение. Моя мама - лучшая в мире!

Помогите плиз..нужно дополнить рассказ...

Пластилиновый человек.
В одном городе жил-был пластилиновый человек.Он был веселый и добрый.Но жилось ему нелегко.В жару он расплавлялся на солнце прилипал к кому-нибудь и не мог отклеиться.Друзья его не узнавали.Поэтому летом ему приходилось жить в холодильнике.Но вот однажды холодильник испортился.

всем привет скажите пожалуйста вот есть у меня здание здесь надо поставить местоимения в нужную форму. укажи их лицо число и падеж .я учусь в 4

классе вот предложение такое Идёт тик-так,идёт-так.НА (он)....... серебряный пиджак,Тик-так шагает неустанно.Тик-так (мы)......... будит утром рано.Тик-так дежурит на вокзале,Чтоб поезда не опоздали. С постелью рядом он на стуле больной пора принять пилюли Тик-так в метро и на футболе .тик-так следит за (мы) ............ в школе зовет (мы) ........ на обед ,на ужин.Тик-так идёт всегда вперед. и в новый год тик-так тик-так ведёт. Однажды я шёл по лугу. Ко (я)............ пристала ласточка .Она кружилась около (я) ...... .Ласточка задевала (я)........ за плечо и жалобна кричала,словно я отнял у (она) .............. птенца,и она просила отдать (он) .......... обратно.Я не понимал ,что (она) ........нужно,и рассказал о ласточке деду . Он посмеялся надо (я) ...........,разъяснил (я) ......... загадку.Человек идёт по лугу и спугивает сотни насекомых . Ласточка уже не ищет (они) ........ в траве . Она летает около человека и ловит (они) ......... в траве .Она летает около человека и ловит (они) ........ на лету.

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка



Вы находитесь на странице вопроса "Нужно дополнить рассказ...В субботу мы с мамой пошли в цирк.Там было много детворы.Цирк сверкал.Вот звонок позвал всех на места.На арену вышел.......", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.