Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какова тема и основная мысль текста??

5-9 класс

Bubenchikk 30 дек. 2016 г., 3:48:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Riyazka
30 дек. 2016 г., 5:04:31 (7 лет назад)

человек частица природы но не покоритель ее не царь основная мысыль

+ 0 -
Sanderok
30 дек. 2016 г., 5:47:08 (7 лет назад)

не знаю оаивтудутаитебуду п атататата

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите их на 2 группы: а) глаголы и формы глаголов б)слова других чайтей речи. Визжать, брюзжать,

сожжен, можжевельниковый, дрожжи, жужжавший, позже, поездайте, брызжет приезжий, жженый, жжение, жжется, жужжим, дребезжат, загромозжу, забрезжил, визжа, обожженная,

завизжав, брюзжа.

и затранскрибируйте пожалуйста слова:

визжать, сожжен

Образуйте о данных словарных слов прилагательные суффиксальным способом.

Компьютер, генерал, программа, бриллиант, бамбук, диалект, караван, карамель, президент, престиж, атмосфера, талант, характер, акварель.

Читайте также

Вставте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы предложений с прямой речью. Каковы тема и основная мысль текста ?

Особым характером у нас отличается привычное приветствие "Здравствуйте". Содержащеся в нём пожелания здоровья в русском языке встречается повсеместно. Угощая гостей мы говорим Кушайте на здоровье. В ответ на благодарность мы в место слова "пожалуйста "можем сказать на здоровье ! Если кто-то чахнул желаем Будьте здоровы ! Произнося тост говорим За ваше здоровье ! Даже военное превествие "здравия желаю" - всё то-же пожелание здоровья.
Заранее спасибо !

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.

Тихо. Между деревьями син..м столбом подымае(тся, ться) прямой дым. Тепло, светло и так пр..красно, спокойно, как (не) бывает весной.А воробьи, живущие

под окном, под наличниками, ведут себя оживле...о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда.Нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не м...шают! Да, вот именно такое утро сегодня, как буд(то) каждое существо на земле нашло свое место, и н..кто н...кому (не) м...шает: вот исти...ый образ мира во всем мире. (М. Пришвин)1. Прочитайте текст. Что вы знаете об авторе текста?2. Определите тему и основную мысль текста.3. Озаглавьте текст.4. Каков стиль текста? Определите тип текста.5. Есть ли в тексте слова категории состояния? Какова их роль в тексте? Назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.6. Спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.
Заранее спасибо)))))))))

Определите тему и основную мысль текста. Составьте и запишите план текста. Спишите, разбивая на абзацы (микротемы).

Из 2 абзаца выпишите прил., имеющее : приставку, корень, суффикс, окончание.
выполните морфологический р-р слова. Выпишите из 3 абзаца краткие прил.
Величайшее богатство народа - его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта. Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость. Различны эпохи, породившие пословицы. Необразимо многообразие человеческий отношений, которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в них радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев, вера и безверие, правда и кривда, честность и обман, трудолюбие и лень, красота истин и уродство предрассудков.



Вы находитесь на странице вопроса "Какова тема и основная мысль текста??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.