внедорожник - вне - это что? приставка?
10-11 класс
|
ДА КОНЕЧНО. ВНЕ ПРИСТАВКА.....!!!!!
вне приставка дорож корень ник суффикс
Другие вопросы из категории
Читайте также
телевизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу,сесть поудобнее,чтобы вам ничего не мешало,он вас отвлкает от забот,он вам диктует-как смотреть и что смотреть . Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу,отвлекитись на время от всего на свете,сядьте с книгой поудобнее,и вы поймёте,что есть много книг,без которых нельзя жить,которые важнее и интереснее,чем многие передачи.Литература дает нам колосльный,обширнейший и глубочайший опыт жизни.Она делает человека интелегентным,развивает в нём не только чувство красоты,но и понимание-понимание жизни,всех её сложностей,служит проводником в другие эпохи,расскрывает перед вами сердца людей.Одним словом,делает вас мудрыми.Но всё это дается только тогда,когда вы читаете,вникая во все мелочи.Ибо самое главное часто кроется именно в молочах.А такое чтение возможно только тогда,когда вы читаете с удовольствием,не потому что то или иное произведение надо прочесть (по школьной ли программе или по веленью моды и тшеславия ),а потому, что оно вам нравится-вы почувствовали,что автору есть что сказать,есть чем с вами поделиться и он умеет это сделать. Я не говорю:перестаньте смотреть телевизор.Но я говорю:смотрите с выбором.Тратьте своё время на то,что достойно этой траты.Читайте сами свой выбор,сообразуясь с тем,какую роль приобрела выбрана вами книга в истории человеческой культуры,чтобы стать классикой.Это значит,что вней есть что-то существенное.А может быть,это существенное для культуры человечества окажется существенным и для вас
","чтоявляется чем".Спишите эти определения.Докажите ,что в них видовое понятие разъясняется через родовое(обобщенное).
2.В учебниках по другим предметам найдите подобные примеры.Сделайте выводы.
(1)Количество «универсальных» символов с каждым годом растёт, ибо появляются новые научные дисциплины, совершенствуются и вводят свою специальную символику такие науки, как биология, психология, лингвистика. (2)Не означает ли это, что наше письмо возвращается вспять, к пиктографии, то есть рисуночному письму?
отправился бродить по лесу до следующей осени. (2)Дымка проводила его сердитой бранью на беличьем языке, хотя он ей никакого вреда не сделал. (3)Но такая уж у белок привычка: вечно они лезут в чужие дела.
(4)Дымка выговорила всё, что, по её мнению, полагалось, и снова попрыгала по веткам.
(5)А тем временем около старой ели послышались шаги, человеческие голоса…
— (6)Эту, что ли, валить? — спрашивал один голос.
— (7)Эту, а потом вон ту, рядышком. (8)Ребята, гляньте, не иначе медведь тут зимовал. (9)Вот бы раньше проведать!
— (10)Он бы тебе проведал! (11)С чем бы ты на него сунулся? (12)С пилой? (13)Ну, болтать некогда. (14)Берись, ребята.
(15)В ловких руках пила работает быстро. (16)Прошло несколько минут — и старая ель дрогнула, наклонилась, пошла быстрее, быстрее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!
— (19)Чистая работа! — весело проговорил молодой паренёк и вдруг закричал: — (20)Ребята, гляди! (21)Бельчата маленькие в дупле! (22)И как только не разбились. (23)А это что?
(24)Пёстрое птичье яичко мелькнуло в воздухе, ударилось о ствол ёлки. (25)Дымка выронила яйцо, которое несла детям. (26)Не до яйца теперь! (27)На мгновение она точно застыла на ветке: огромное чудовище хотело коснуться ели, протянуло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!
(29)Белочка почти свалилась на землю, промчалась между ногами стоявших вокруг ёлки людей и скрылась в дупле. (30)Никто не успел промолвить ни слова, а она уже выскочила из дупла, держа во рту испуганного бельчонка. (31)Проворно закинув его на спину, опять промчалась под ногами людей и мгновенно исчезла.
— (32)Видали? — выговорил наконец изумлённый паренёк. — (33)Меж пальцев скочит, ровно страху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!
(36)Дымчатое пушистое тельце снова промелькнуло под ногами людей и скрылось в дупле.
— (37)Ловко! — засмеялся паренёк. — (38)А я вот её враз шапкой накрою! (39)Ой, дядя Степан, чего ты? (40)Больно!
— (41)Я те дам, шапкой! — сурово проговорил старый пильщик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не видишь разве? (44)Мать!
— (45)Мать! — тихо повторил другой пильщик. (46)И люди осторожно расступились.
(По С. Радзиевской)*
1. Среди предложений 27—31 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
2. Среди предложений 1—6 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
3. Замените словосочетание «беличье гнездо» (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
4. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ запишите цифрой.
5. Среди предложений 16—20 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.