Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Прочитайте слова и подумайте ,какие синонимы вы употребите в книжной речи,какие -в разговорной , а какие и в разговорной ,и в книжной .Приведите примеры.

5-9 класс

PAS1999 10 янв. 2017 г., 11:59:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sholldutf
10 янв. 2017 г., 14:01:51 (7 лет назад)

сложненько,попробуй сам

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята пожалуйста помогите!

Нужно составить сложные предложения со словами:Пещера,корабль,полтора,месяц..Заранее спасибо!

как проверить слово -мигает-?
Помогите пожайлуста выполнить

Помогите пожайлуста выполнить задание для 2 класса!!!Вот текст; Уменя есть собака по имени Вестник.Она первая сообщает нам радостные и грустные вести.Однажды Вестник бросился на хулиганов.Они разбежались,почувствовав опасность. Я громко свистнул, и Вестник прибежал ко мне.Вот такой честный, добросовестный и верный у меня друг.
Выполните задание!!! Выпиши слова с опасными сочетаниями звуков отмечая все орфограммы.

Читайте также

1)как заменить слово бултыхалось стилистически нейтральным синонимом

2)как заменить слово колдобина стилистически нейтральным синонимом

Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного

Прочитайте прдложение и определите, какие нормы русского литературного языка нарушены. Исправьте ошибки, обосновывая предлагаемые изменения.

1) Мне нравятся закаты и раскаты солнца.
2) Парень захотел сразу получить все блага.
3) Все пытались услышать его хоть кончиком уха.
4) Жители эвакуировались, забрав с собой изжитки.
5) Виновная сторона обязана выплочивать причитающие гражданину диви[дэ]нды.
6) Услышав эту новость, ихняя жизнь перевернулась.
7) Вы очень доверчив, я подчёркиваю вам об этом.
8) Во второй половине дня Печорин любил пить кофе со сливками общества.
9) Пол в классе плохо моют, поэтому он седой.
10) Согласно приказа в спортзале дрессировались борцы.
11) Из-за шума падающего дождя ничего не было видно.
12) Небо помутнело, лители потрохи снега.

Ответьте на вопросы,используя однородные члены предложения и обобщающие слова при них. 1.Какие книги вы читаете? 2.Какие видоефил

ьмы вы создали?

3.Какими видами спорта вы посоветовали бы заняться своим товарищам?

4.Какие конкурсы вы хотели бы провести в своей школе?

5.Какие места вы хотели бы посетить?

1) Прочитайте слова, определите, а какие тематические группы они входят. Назовите обобщающее слово или словосочетание. Найдите лишнее слово в каждой

группе.
1. Аллигатор, акула, белуга, лосось, осётр, форель, угорь, толстолобик, скумбрия.
2. Лошадь, осёл, вол, кошка, собака, корова, антилопа, овца.
3. Саранча, богомол, древоточец, медуза, водомерка, цикада, жужелица, кузнечик.
2) Спишите, дополняя каждую тематическую группу слов.
3) Найдите слова, образованные способов сложения, и докажите это.

Это упражнение лучше выполнять стоя,чем лежа или в положении сидя. Какими частями речи я вляются слова:стоя,лёжа?Какими членами предложения они

являются?Какие наблюдения, касающиеся истории образования частей речи, вы можете сделать на этом основаниии?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте слова и подумайте ,какие синонимы вы употребите в книжной речи,какие -в разговорной , а какие и в разговорной ,и в книжной .Приведите примеры.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.