Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

свё, вель, кан, фёр, вер, ляр, нить,

1-4 класс

сто, зво, ба, ста, шо, ща, кла.

составить из слогов двусложные слова.

Lykamika3 21 янв. 2017 г., 12:27:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mzheka
21 янв. 2017 г., 14:51:39 (7 лет назад)

1)свекла
2)стакан
3)столяр
4)верста
5)шофер
6)звонить

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста с домашкой
помогите ЧТО Я ЗНАЮ О МЕСТОИМЕНИИ"
упр.141. стр.123 учебник русский язык 3 класс 3 часть авторы Каленчук, Чуракова,Байкова Поставьте слова в скобках в нужную форму. Выделите окончания,

укажите число, род и падеж прилагательных.
Зовут к соседу на (веселый) беседу. (Дурной) славу нажить, как пить попросить. На (чужой) кучу нечего глаз пучить. (Чужой) беду руками разведу. (Чистой) посуду легко и полоскать.

Читайте также

Составьте сочинение на тему:"Кто прав?".Свой ответ поясните.разгорелся между любой и верой спор мигом их окружили все ребята из нашего класса ведь спорят

то о вежливости а это касается всех кто из девочек правпришла люба к одной подруге смотреть кинофильм по телевизору.подруге картина не понравилась и она ушла спать остались у телевизора отец подруги и люба как тут поступить уйти домой или остаться люба досмотрела фильм до конца нет ты должна была уйти как только подруга решила ложиться спать утверждала потом вера помогите объяснить кто прав и почему».

кому велено чирикать, не мурлыкайте! кому велено мурлыкать, не чирикайте! а теперь без грамоты пропадёшь, далеко без грамоты не уйдёшь. не попить без

грамоты, не поесть, на воротах номера не прочесть! ни дома, ни в школе, нигде ,никому -- не верил упрямый Фома ничему
задание : определить вид предложений по цели высказывания и по интонации

Веру людей в существование высших, сверхъестественных сил - бога или богов - называют _______________________________________________________.

Издавна люди строили для богов особые дома - _______________________________, в честь богов устраивали праздники. Все эти действия называют ________________________________________________________________________.
Но есть люди, которые не верят ни в каких богов.
Таких людей называют ___________________________________.
Современное общечеловеческое правило гласит: только сам человек может решить, придерживаться ему какой - либо веры или нет. Это великое право каждого человека называется свободой _________________________.
СРОЧНО

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "свё, вель, кан, фёр, вер, ляр, нить,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.