Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай загадки Н.Толоконникова и русские пословицы.Отгадай загадки проверь себя.Спиши вставляя где это нужно ь для обозначения мягкости согласного ь или

10-11 класс

ъ разделительный знак.Вспомни что может помочь тебе при разграничении ь неразделительного и ь и ъ разделительных знаков.Обозначь орфограммы. Ходит печ_ка вся в колеч_ках.Лекар_ вырос у дороги,он бол_ные лечит ноги. Учен_е _ свет,а неучен_е _ т_ма.Чтобы рыбку с_ест _ ,надо в воду лезт_. В шутку сказано ,да всер_ёз задумано.

KsyuhaLaer15 22 февр. 2017 г., 10:41:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alex39
22 февр. 2017 г., 12:59:56 (7 лет назад)

Ходит печка вся в колечках.Лекарь вырос у дороги,он больные лечит ноги. Ученье _ свет,а неученье _ тьма.Чтобы рыбку съесть  ,надо в воду лезть. В шутку сказано ,да всерьёз задумано

Ответить

Другие вопросы из категории

. В отрывках из статьи «Дороги надо лечить» не меньше десяти стилистических ошибок. Выпишите их, определите их характер. Сделайте стилистическую правку. В

России самой большой проблемой во все времена были дороги. Вернее, их ужасное состояние. Москва — приятное исключение. Однако причин для успокоения нет. Как заявил премьер правительства Юрий Лужков, дороги — это большая политика. Поэтому обсуждение вопроса о работе столичных служб по ремонту дорожных покрытий было жарким... Несмотря на хорошие результаты, работы у дорожников выше крыши. За минувшую зиму 40 раз температура поднималась за нулевую отметку термометра, что привело к разрушению асфальтового покрытия на значительной площади дорог. Чтобы привести их в надлежащий вид, необходимо в этом году отремонтировать как минимум 11 млн. кв. м дорожного покрытия. Как пояснил Николай Павлов, существуют нормативные сроки проведения капитального и текущего ремонта дорог. В соответствии с ними выделяются средства на эти работы. Такое положение дел, по всей видимости, не устраивает премьера правительства. Юрий Лужков сначала потребовал представить ему компьютерные данные непрерывного мони- торинга состояния дорог в столице.(мониторинга) Затем, несколько разгорячившись, заявил, что наши дороги нужно «лечить», но не так, как доселе это делали дорожные службы: вышел срок эксплуатации — ремонтируй независимо от реального состояния дороги. По мнению столичного градоначальника, это то же самое, как если человека, достигшего, скажем, пятидесятилетнего возраста, в обязательном порядке вдруг начнут пичкать разными микстурами — видите ли, его график оздоровления подошел. Премьер правительства настаивал на том, что техническое состояние дороги — главный критерий, который должен определять необходимость ремонта. И вообще, чтобы меньше ремонтировать, надо лучше и качественнее строить. Интересное предложение внес на рассмотрение членов правительства президент Ассоциации дорожников Москвы М.Федоров: ремонт, разметку, озеленение дороги следует поручать одной фирме, чтобы та уже за свой счет устраняла брак... ...Это сильно не понравилось Юрию Лужкову, и он посчитал нужным закрепить за префектурами ремонт дорожных покрытий на бюджетные средства города... Особо он остановился на практике проведения конкурсов на осуществление ремонта того или иного дорожного проекта. По его мнению, целью подобных тендеров должно быть получение максимума экономии при отличном качестве выполненных работ...

Читайте также

как сделать упражнение?

прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?

Переставляй, отгадывай. Переставьте листочки с буквами таким образом, чтобы слова по вертикали справа можно было прочитать как русскую пословицу. Если

вы правильно выполните условие, то слева прочитаете такую же по смыслу английскую пословицу. (листочки с буквами - сверху/снизу - пл/ти, су/тв, ки/уц, об/ие, кя/ев, нс/ау, иж/цу, рв/ул, сн/те, тд/да, хи/вн, ар/ху, вй/ус, ар/ва, он/де, -/ке

Отчего у нас все лгут, все до единого? (2)С недавнего времени меня вдруг осенила мысль, что у нас в России, в классах интеллигентных, даже совсем и не

может быть нелгущего человека. (3)Это именно потому, что у нас могут лгать даже совершенно честные люди... (4)У нас в огромном большинстве лгут из гостеприимства. (5)Хочется произвести на слушателя эстетическое впечатление, доставить ему удовольствие, ну и лгут, даже, так сказать, жертвуя собою слушателю. (6)Пусть припомнит кто угодно - не случалось ли ему раз двадцать прибавить, например, число вёрст, которое проскакали в час времени вёзшие его тогда-то лошади, если только это нужно было для усиления радостного впечатления в слушателе. (7)И не обрадовался ли действительно слушатель до того, что тотчас же стал уверять вас, что одна знакомая ему тройка на пари обогнала поезд, и т.д., и т.д. (8)Не рассказывали ли вы о своей болезни таких чудес, что хотя, конечно, и поверили сами себе с половины рассказа (ибо с половины рассказа всегда сам себе начинаешь верить), но, однако, ложась на ночь спать и с удовольствием вспоминая, как приятно поражён был ваш слушатель, вы вдруг остановились и невольно проговорили: «Э, как я врал!» (9)Впрочем, пример этот слаб, ибо нет ничего приятнее, чем говорить о своей болезни, если только найдётся слушатель; а заговорить, так уж невозможно не лгать; это даже лечит больного. (10)Но, возвратясь из-за границы, не рассказывали ли вы о тысяче вещей, которые видели «своими глазами», впрочем, и этот пример я беру назад: не прибавлять о «загранице» возвратившемуся оттуда русскому человеку нельзя; иначе незачем было бы туда ездить... (11)Позвольте, не передавали ли вы анекдота, будто бы с вами случившегося, тому же самому лицу, которое вам же его про себя и рассказывало? (12)Однако что случается: чуть только солжёт человек, и удачно, то так это полюбится, что и включает он анекдот в число несомненных фактов своей собственной жизни; и действует совершенно совестливо, потому что сам вполне тому верит; да и неестественно было бы иногда не поверить...(13)Деликатная взаимность вранья есть почти первое условие русского общества - всех русских собраний, вечеров, клубов, учёных обществ.
Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Предложения 2-3 содержат рассуждение..
2) В предложениях 6-7 содержатся примеры к тезису, высказанному в предложениях 4-5.
3) Предложение 10 текста содержит описание.
4) Предложение 12 содержит рассуждение.

Помогите написать сочинение рассуждение)срочно Текст № 1 (По Ф.М. Достоевскому)

(1)Отчего у нас все лгут, все до
единого? (2)С недавнего времени
меня вдруг осенила мысль, что у
нас в России, в классах
интеллигентных, даже совсем и не
может быть нелгущего человека.
(З)Это именно потому, что у нас
могут лгать даже совершенно
честные люди... (4)У нас в
огромном большинстве лгут из
гостеприимства. (5)Хочется
произвести на слушателя
эстетическое впечатление,
доставить ему удовольствие, ну и
лгут, даже, так сказать, жертвуя
собою слушателю. (б)Пусть
припомнит кто угодно - не
случалось ли ему раз
прибавить, например, число вёрст,
которое проскакали в час времени
вёзшие его тогда-то лошади, если
только это нужно было для
усиления радостного впечатления в
слушателе. (7) И не обрадовался ли
действительно слушатель до того,
что тотчас же стал уверять вас, что
одна знакомая ему тройка на пари
обогнала железную дорогу, и т.д., и
т.д. (8)Не рассказывали ли вы о
своей болезни таких чудес, что
хотя, конечно, и поверили сами
себе с половины рассказа (ибо с
половины рассказа всегда сам себе
начинаешь верить), но, однако,
ложась на ночь спать и с
удовольствием вспоминая, как
приятно поражён был ваш
слушатель, вы вдруг остановились и
невольно проговорили: «Э, как я
врал!» (9)Впрочем, пример этот
слаб, ибо нет ничего приятнее, чем
говорить о своей болезни, если
только найдётся слушатель; а
заговорить, так уж невозможно не
лгать; это даже лечит больного.
(10)Но, возвратясь из-за границы,
не рассказывали ли вы о тысяче
вещей, которые видели «своими
глазами», впрочем, и этот пример
я беру назад: не прибавлять о
«загранице» возвратившемуся
оттуда русскому человеку нельзя;
иначе незачем было бы туда
ездить... (11)Позвольте, не
передавали ли вы анекдота, будто
бы с вами случившегося, тому же
самому лицу, которое вам же его
про себя и рассказывало?
(12)Однако что случается: чуть
только солжёт человек, и удачно, то
так это полюбится, что и включает
он анекдот в число несомненных
фактов своей собственной жизни; и
действует совершенно совестливо,
потому что сам вполне тому верит;
да и неестественно было бы иногда
не поверить... (13)Деликатная
взаимность вранья есть почти
первое условие русского общества
— всех русских собраний, вечеров,
клубов, учёных обществ.

Текст (1) Фамилия! (2) Удивительное все-таки это слово… (3) Конечно, фамилии появляются на свет далеко не случайно и не беспричинно. (4) Но дело в том,

что почти всегда рождаются они, так сказать, применительно к каким-то временным обстоятельствам, а потом переживают эти обстоятельства на годы, десятилетия и даже на века. (5) Конечно, сравнительно короткое время спустя люди утрачивают память о том, откуда фамилия пошла и почему она связалась с данным родом. (6) То, что было по отношению к далекому предку естественно и закономерно, становится по отношению к его праправнукам странным и непонятным. (7) Связь между фамилией и людьми, ее носящими, становится совершенно случайной, а точнее говоря – порою ее даже трудно заподозрить. (8) Человеческие фамилии – вещь хитрая и тонкая. (9) Видимо, наличие их играет в жизни людей куда большую роль, чем кажется, если они могут так огорчать и радовать, нравиться и внушать отвращение, быть предметом досады или гордости. (10) Нередко случается, что фамилия становится источником бесконечных неприятностей для своего носителя; бывает – недоброжелатели превращают ее в оружие, способное чувствительно ранить. (11) Очень часто выходит, что мы встречаем новое лицо по его фамилии, как «по одежке» в известной пословице; должно пройти известное время, чтобы человек это впечатление изменил или опроверг. (12) Видимо, недаром они, фамилии, всегда привлекали к себе такое повышенное внимание писателей, мастеров художественного слова. (13) Недаром авторы радовались, измыслив для героя «удачную», «подходящую» фамилию, огорчались, если это не получалось, зорко приглядывались и прислушивались к семейным именам современников, записывали звучные, курьезные, характерные имена в своих тетрадях… (14) В чем тут секрет? (15) Почему нечто столь случайно приписанное к человеку, столь внешнее по отношению к нему, может играть такую большую роль? (16) Действительно, тут скрыта какая-то тайна. (17) Писатель Н.Телешов вспоминал о забавном огорчении, которое вызывала у его современника, другого русского писателя, Л.Андреева (пока он был молод и еще не успел прославиться), его собственная фамилия. (18) «Оттого и книгу мою издатель не печатает, – всерьез сетовал Андреев, – что имя мое решительно ничего не выражает. (19) Андреев! (20) Что такое “Андреев”? (21) Даже запомнить нельзя…(22) По-иному негодовал живший в те же времена литератор Василий Розанов. (23) «Удивительно противна мне моя фамилия, – писал он. – (24) Иду раз по улице, поднял голову и прочитал: “Немецкая булочная Розанова”. (25) Ну, так и есть: все булочники – Розановы, следовательно, все Розановы – булочники! (26) Я думаю, Брюсов постоянно радуется своей фамилии…» (27) Понятно, конечно, что задевало далеко не высокородного спесивца: сама фамилия как бы приравнивала его к «разным там булочникам, токарям и пекарям»… (28) Как же было не позавидовать Брюсову: ближайшим его «тезкой» был знаменитый генерал и вельможа прошлого, тот даже в пушкинской «Полтаве» упомянут… (29) Но читаешь это – и диву даешься!

Среди предложений 1-8 найти сложное в состав которого входит безличное.

Среди 11-18 с обосбленным согласованным приложением

среди 8-11 которое связано с придыдущем при помощи вводного слова



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай загадки Н.Толоконникова и русские пословицы.Отгадай загадки проверь себя.Спиши вставляя где это нужно ь для обозначения мягкости согласного ь или", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.