1. В предложениях поставьте, где необходимо тире.
10-11 класс
|
1) Дом, который мы построили, давно уже не наш.
2) Драгоценная вещь искренность.
3) Отнять у человека любимое дело все равно что птице крылья отрезать.
4) Учение есть свет.
5) Человек, позвонивший вчера, мой одноклассник.
6) Писательство не ремесло и не занятие.
7) Изучать краски и свет, милый вы мой, наслаждение.
8) Актеры из рук вон.
9) Камень-кит, по свидетельству ученых-специалистов, это жертвенный святилищный камень древнейшей эпохи.
10) Но это спокойствие часто признак великой силы.
1) Дом-который мы построили, давно уже не наш.
2) Драгоценная вещь-искренность.
3) Отнять у человека любимое дело-все равно что птице крылья отрезать.
4) Учение есть-свет.
5) Человек, позвонивший вчера-мой одноклассник.
6) Писательство-не ремесло и не занятие.
7) Изучать краски и свет, милый вы мой- наслаждение.
8) Актеры-из рук вон.
9) Камень-кит,-по свидетельству ученых-специалистов, это жертвенный святилищный камень древнейшей эпохи.
10) Но это спокойствие часто признак-великой силы.
думаю так
Другие вопросы из категории
ъ разделительный знак.Вспомни что может помочь тебе при разграничении ь неразделительного и ь и ъ разделительных знаков.Обозначь орфограммы. Ходит печ_ка вся в колеч_ках.Лекар_ вырос у дороги,он бол_ные лечит ноги. Учен_е _ свет,а неучен_е _ т_ма.Чтобы рыбку с_ест _ ,надо в воду лезт_. В шутку сказано ,да всер_ёз задумано.
порядке он должен делать?
Читайте также
Поставьте, где необходимо, запятые, выделяющие вводные слова и предложения
1) К счастью _ приходит конец и полярной ночи.
2) Мы простояли _ помнится _ трое суток в печальном бездействии.
3) Морская ловля не может _ по-моему _ сравниться с речной.
4) Море на сотни миль вокруг _ казалось _ пустынным.
5) Это произведение _ кажется мне _ таким современным.
1) Скорее всего _ я поступлю в техникум.
2) Он _ даже _ не пытался прийти на помощь.
3) Это место _ казалось ему _ самым красивым в лесу.
4) Словом _ поторопились мы с выводами.
5) Однако _ к удивлению моему _ события стали развиваться по-другому.
1) Это был _ исключительно _ волевой человек.
2) В общем _ готов для тебя сделать все.
3) Однако _ пора сказать несколько слов и о моем спутнике.
4) Конечно _ не один Евгений смятенье Тани видеть мог.
5) Берег _ как я уже сказал _ был болотистый.
1) Тема не новая _ однако _ интересная.
2) Эта книга _ насколько я могу судить _ будет иметь успех.
3) Кто-то _ видно _ проходил в это время по улице.
4) Но _ может быть _ вы хотите знать окончание истории Бэлы.
5) И _ действительно _ он скоро уехал.
1) Как выражаются моряки _ ветер крепчал.
березы 2)Поставьте, где нужно, тире между подлежащими и сказуемым. Знание в юности это мудрость в старости. Ум без книги как птица без крыльев. Ждать благодарности от детей напрасно тратить время. Здоровье дороже золота
текст:Парнишка бежал сломя голову.
Бабушка задумавшись смотрела на портрет вделанный в табакерку и молчала.
Уверенный в своей правоте Андрей мало беспокоился о деле.
Облака дымчатые легкие неслись высоко в ярком небе.
Меня мокрого до последней нитки сняли с лошади почти без памяти.
воевода, инженер конструктор, Аника воин, художник самоучка, сторож старик, Иванушка дурачок, гриб подберёзовик, художник портретист, жук носорог, рак отшельник, слесарь инструментальщик, женщина врач, врач терапевт, Москва река, матушка Русь, самолёт бомбардировщик, птица зяблик, товарищ генерал, генерал Иванов, петух драчун, газета «Учитель», озеро Рица, село Крутовка, дома коробки.
А) Землетрясение есть результат изменений и разрывов в земной коре.
Б) Сочувствие вызывает доверие, а доверие тоже ключик к сердцу.
В) Русская березка, по – моему, настоящее чудо.
Г) Одно дело говорить много, другое говорить дело