Помогите написать сочинение-рассказ по картине Решетникова ''Опять двойка''
1-4 класс
|
вот сочинениеПередо мной простая советская семья, жившая в 60-х годах ХХ века. О простоте их жизни говорит обстановка в квартире: голые стены, льняная скатерть на столе, деревянные стулья и другие детали. Семья — большая. Я вижу маму, троих детей. Наверне, у них есть папа, и он сейчас на работе. А мама — домохозяйка, потому что в доме есть маленький ребёнок, за которым надо смотреть. Сейчас день, за окном светло. Мальчик пришёл из школы и принёс двойку. Судя по названию картины, это его не первая двойка. Он только что вошёл в комнату, ещё не успел снять пальто, которое ему «с чужого плеча», поскольку видно, что оно уже не новое, но ему велико. В правой руке он держит портфель, а из портфеля торчат не учебники и другие школьные принадлежности, а коньки. И понятно, что этот мальчик больше любит играть и развлекаться, чем учиться. Однако он стоит с понурым видом. Он чувствует себя виноватым, и знает, что его двойка расстроит родителей.
Вот и мама смотрит на своего непутёвого сына, с немым вопросом: «Опять двойка?» Она огорчена, в её позе я вижу бессилие: опущенные плечи, руки, сцепленные в замок, чуть наклонённая голова, которой мама как-бы покачивает из стороны в сторону, выражая при этом досаду: «Ай-яй-яй! Что же это такое!»
Рядом с мамой младший брат мальчика. Он ещё не знает, что такое учиться в школе. Его работа — кататься на велосипеде, играть в игрушки и беззаботно проводить своё время. Однако он понимает, что в доме назревает скандал, а виновник скандала — его старший брат, который довольно часто раздаёт ему подзатыльники. И поэтому мальчик на велосипеде на стороне мамы. Он близко подъехал к ней, и только голова его повёрнута в сторону старшего брата. На лице мальчика я вижу ехидное выражение: «Ага, сейчас тебе попадёт...»
Чуть в стороне стоит старшая сестра двоечника, тоже ученица. Но в отличии от своего брата, я думаю, что она хорошо учится. Она держит в руках раскрытый учебник, возможно, она повторяет уроки, а может быть, собирает портфель в школу, который стоит рядом на стуле. Она смотрит на брата с укоризной, взгляд её как-бы говорит: «Как же тебе не стыдно?»
И только один член семьи выражает радость от появления близкого и родного ему человека. Это — собака. Она преданно встала на задние лапы, передними опершись на живот своего друга и радостно виляя хвостом. Ей всё равно, как учится её хозяин, главное, он любит её
Другие вопросы из категории
признаём_________________;
Один из глаголов всё время хотел выделиться среди других.Хочу быть особым,не похожим на другие,-кричал он.И выделился!Чем он выделился,определи по его личным формам.
ед.ч.
1 л. я хочу
2. ты хочешь
3 л он хочет
мн.ч.
мы хотим
вы хотите
они хотят
каковы особенности спряжения этого глагола
Кто поможет дам 40 баллов
Прот_нулся через дорогу и скрылся в густом ельнике за_чий сле_ . А вдоль дорог_ в_ётся лисий сле_ . Белка переб_жала дорогу , м_хнула пуш_стым хв_стом и ок_залась на мохнатой ёлк_ . На вершин_ ёлк_ грозд_ лиловых ш_ш_к . Прыгают по ш_шкам бойкие кл_сты
(?)ромашки,тюльпаны,маки.Здороваются,зовут(?)шмелика к столу.А тут и (?)сестрица (?)пчела прилетела.Летит прямо к клеверной кашке!До чего ж она сладкая! До чего вкусная!
Вставь пропущенные безударные гласные.
Поставь вопросы к одушевлённым и неодушевлённым именам существительным .
Помогите пожалуйста ,срочно надо.
Читайте также
Маленьким путешествием может быть все что угодно: обычная прогулка, дорога в школу или поездка на автобусе, электричке. Главное это должно быть путешествие, во время которого ты познакомился с интересным человеком, узнал или открыл для себя что-то новое, посмотрел на привычные предметы другими глазами.
По форме это будет твой рассказ от 1-го лица, значит-монолог. Если в маленьком путешествии участвовали и другие герои, можно включитьв текст диалог, обращение.
Текст уместно написать в разговорном стиле. Следовательно, в нем ты употребишь нейтральную лексику и разговорные слова. Если ты будешь включать в текст описание, его можно написать в худ. стиле (использовать сравнения, слова в переносном значении и т. д) .
Ф.П. Решетников <<Опять двойка>>
1.Фигура мальчика (одежда,портфель,поза,лицо) + собака + друг
2.Мать (поза,одежда,выражение лица)
3.Сестра - пионерка (?)
4.Братишка младший (?)
5.Описание комнаты (мебель,ковер...)
6.Вторая комнаты
7.Настроение
НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ ПО КАРТИНКУ ПЛИИИИЗЗЗ ПРОШУ ВАС
С ЗАПЯТЫЕ И ТОЧКИ
Вот по этому плану:
1 Художник-сказочник
2 Волшебный лес
3 Сказочные герои
4 Добро побеждает зло