Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

почему :кофе , леди и мисс называются неизменяемыми сущ.

5-9 класс

Mazazaza 08 июня 2013 г., 19:42:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Akusssssssssss
08 июня 2013 г., 22:38:26 (10 лет назад)

существительные иноязычного происхождения-кофе 

+ 0 -
Петросян1337
09 июня 2013 г., 1:34:25 (10 лет назад)

Потому что по падежам не изменяются:вкусное кофе
                                                             много кофе
                                                              нет кофе
вижу мисс
нету мисс
вижу леди

Ответить

Другие вопросы из категории

1. в каком предложении на месте точек должно быть окончание -ый, (-ий )

1) Пресноводн... Конго протекает в тропиках.
2) Увлекательн... домино - любимая игра пенсионеров.
3) Российск... Сочи - столица будущей Олимпиады 2014 года.
4) У подозреваемого бесспорн... алиби.
2. Укажите предложение, в котором используется фразеологизм.
1) Во поле березонька стояла.
2) Туристы зашли в дремучий бор.
3) Бригада работала засучив рукава.
4) Леса стоят в жемчужном инее.
3. В каком предложении вместо слова ИГОЛЬЧАТЫЙ нужно употребить слово ИГОЛЬНЫЙ?
1)Кристаллы имели игольчатую форму.
2)Деревья украшены игольчатым инеем.
3)Без сноровки не так-то просто просунуть нитку в игольчатое ушко.
4)Ветки можжевельника были усеяны мелкими игольчатыми листочками.
4. ТЕКСТ!
(1) В июне 1783 году братья Монгольфье соорудили воздушный шар. (2) Они наполнили его теплым воздухом, а в прикрепленную к нему корзину посадили петуха и барана. (3) Шар поднялся в небо и затем благополучно приземлился.(4) Убедившись, что подъём в воздух не грозит опасностью живым существам стали летать на воздушных шарах и люди.(5) Началась эпоха воздухоплавания.
ЗАДАНИЯ:
Укажите стиль речи
1) художественный
2)научно-популярный
3)публицистический
4)разговорный

Определите тип текста:
1) описание
2) повествование
3)повествование с элементами рассуждения
4)рассуждение

укажите номер предложения с пунктуационной ошибкой в тексте:
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4

ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ВАМ НУЖНО НАПИСАТЬ ПРОСТОЕ, А В КАКИХ СЛУЧАЯХ СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ?

1)Мы раскрыли окно, и... .
2)Мы раскрыли окно и ... .
3)Солнце неожиданно выглянуло из-за туч, и ... .
4)Солнце неожиданно выглянуло из-за туч и ...

Предложение: Я горжусь тобой, друг!

разобрать предложение и над писать какая это часть речи!
Спасибо зарение...

Читайте также

Прочитайте, укажите в каждом предложении грамматическую основу. Замените эти предложения синонимичными безличными. Запишите их. Чем отличаются

двусоставные предложения от безличных? Что обозначает дополнение в форме дательного падежа в безличных предложениях? Почему глаголы хочется, нездоровиться, верится называются безличными?
1) Я не хочу расставаться со своей мечтой. 2) Сегодня отец опять не спал. 3) Я не верю в сказки 4) Она была нездорова. 5) Сегодня Лена больше не гуляла. 6) Дома я не сижу. 7) Из-за плохой погоды он не пишет.

К основному содержимому

2030. РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 класс

В начало
Настройки
Навигация

Изолированные группы: Все участники
Часть 2
(1) Когда началась война, моя сестренка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками.
(2)Рыбок было десять. (3) Этот аквариум привезли из Москвы и поставили в спальне девочек. (4) Рыбки были золотые очень красивые – розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях.
(5) Девочек тоже было десять. (6) Старшей, Инне, уже исполнилось шестнадцать лет, а самой младшей, Люсеньке, только шесть. (7) Все девочки, кроме маленькой Люсеньки, были очень занятыми девочками. (8) А если у них и находилось свободное время, они возились с золотыми рыбками. (9) Хлебных крошек, конечно, не было, рыбкам сыпали кусочки казеинового клея, меняли им воду или просто любовались через толстое зеленое стекло. (10) Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку.
(11) Никто не спрашивал, что она кушает. (12) Для этого были воспитатели.
(13) И вдруг золотые рыбки стали исчезать. (14) Их оказалось сперва девять, потом восемь. (15) В углу обнаружились обглоданные головы. (16) Девочки изумленно разглядывали в аквариуме золотые луны и полулуния, но рыбки не могли говорить. (17) Они только шевелили задумчиво радужными плавниками.
(18) И девочки решили поймать вора. (19) Они не спали всю ночь и тихо лежали. (20) Когда в аквариуме заплескалась вода, девочки зажгли свет и бросились на шум. (21) Перед ними стояла маленькая Люсенька. (22) Она прижимала к животу мокрую рыбку.
(23) - Ага, попалась, рыбка! - крикнула громко одна из девочек.
(24) И маленькая Люсенька еще сильней прижала рыбку. (25) Крупные капли воды потекли по голубоватой коже, и все девочки застыли, пораженные странным сходством. (26) Они впервые видели Люсеньку такую, без одежды. (27) Молча они разглядывали худенькое, без кровинки, тельце. (28) Кожа на руках Люсеньки была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.
(30) Когда старшая девочка Инна прибежала к ночной няне и попросила хоть кусочек хлеба, та проворчала:
(31) - Полуночники! (32) Опять, что ли, золотая рыбка пропала?
(33) И Инна ответила:
(34) - Нет, нянечка, не пропала. (35) Теперь не пропадет... Теперь мы уследим.

А1. В каком высказывании наиболее точно отражена главная тема этого текста?
1)Автор текста рассказывает о драматическом эпизоде из жизни свой сестры.
2)Автор посвящает свой текст раздумьям о голодном детстве детей военного времени.
3)Автор в своем тексте рассказывает о том, как зарождается милосердие, сострадание.
4)Автор в своем тексте говорит о преступном равнодушии взрослых – воспитателей детдома.
А2. Прочитайте следующий фрагмент: «(10)Но никто никогда не вспоминал про маленькую Люсеньку. (11)Никто не спрашивал, что она кушает. (12)Для этого были воспитатели».

Чем можно объяснить подобное поведение девочек?
1)Девочки были очень заняты делами.
2)Им было скучно с малышкой.
3)Девочки допоздна задерживались в школе.
4)Девочкам была безразлична судьба Люсеньки.



А3. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Зачем Инна попросила у няни кусочек хлеба?»

Инна попросила кусочек хлеба, чтобы...
1)поесть самой
2)угостить девочек
3)покормить оставшихся рыбок
4)покормить Люсеньку


А4. В каком из перечисленных словосочетаний есть слово с переносным значением?

1)мокрая рыбка
2)золотая рыбка
3)обглоданная рыбка
4)спасенная рыбка

А5. Ниже даны два предложения из прочитанного текста. С какой целью автор использует одинаковое описание золотых рыбок и Люсеньки?

(4) Рыбки были золотые и очень красивые – розовые прозрачные плавники с голубыми жилками на блестящих лунах и полулуниях. (23)Кожа на руках была розовато-прозрачная, с голубыми жилками.

1)Автор хотел подчеркнуть красоту девочки.
2)Автору хотелось, чтобы девочка была похожа на золотую рыбку.
3)Автор посчитал, что это описание – самое точное и яркое.
4)Данное сходство заставило девочек понять, как хрупка и беззащитна Люсенька.

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик, упоминая имя сестрички, называет ее маленькой Люсенькой?»

1)Такое определение к слову ЛЮСЕНЬКА говорит о родственных отношениях рассказчика и девочки.
2)Это определение позволяет представить трагедию крохотной, никому не нужной девочки.
3)Это определение подчеркивает ее исключительность, любовь окружающих к ней.
4)Данное определение говорит о разнице в возрасте девочек и Люсеньки.

А7. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: «Они только шевелили задумчиво радужными плавниками».
1)олицетворение
2)метафора
3)эпитет
4)гипербола





В1. Замените слово СПЕРВА из предложения 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:


В2. Из предложений 1-4 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.

Ответ:


В3.

ДАМ 20 БАЛЛОВ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО, ПРОШУ ВАС!!!

Помогите написать сочинение-рассуждение на тему "Почему слова тройка,пятёрка,миллион - это имена сущ.,а не числительные".

Почему слова стог и сток называются

омофонами, а слова зАмок – замОк – омографами?



Вы находитесь на странице вопроса "почему :кофе , леди и мисс называются неизменяемыми сущ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.