Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

как ты считаешь для чего летописцы писали,а мы с вами читаем летописи?

1-4 класс

Зух555 15 авг. 2013 г., 0:41:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VitaminB
15 авг. 2013 г., 1:55:07 (10 лет назад)

Летописцы это по своей сути историки. Благодаря летописям, которые были написаны много веков назад, мы можем узнать много нового о прошлом, восстановить хронологию каких-либо исторических событий.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите определить падежи

поймал карася,увидел волка,сделал для дедушки,испугался ужа,заступился за малыша,рассказ друга,советы тренера.

(((((((((Образец))))))))) : жить - ж ы т * ы гласный звук ж , т*-согласные звуки

Рыжик,Москва,сбор,клуб,Смоленск,трель,счёт



!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читайте также

Помогите написать небольшой рассказ о дереве,которое ты считаешь чудесным. Где оно растет? Как выглядитв разное время суток? При описании используй

слова:как,будто,словно. Что бывает с деревом в разное время года? Как относятся к этому дереву люди? Почему ты считаешь его чудесным?

Прочитай письмо Сережи своему другу.Прочитай письмо Сережи своему другу. Как ты думаешь, пользовался ли Сережа планом, когда писал письмо? Предложи

свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста

Сочинение на тему для чего нужно изучать Однородные члены предложения: План: 1) ОЧП легко спутать с сложно сочиненными предложениями. 2)

как отличить ОЧП от ССП, какие знаки ставятся при ОЧП

3) Вывод: для чего нужны ОЧП.

Как ты считаешь,о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом.В твоей записи должно быть 2-3 предложения,и это обязательно должен быть

связный текст.

Текст:
Катя подошла к своему столу — и ахнула: ящик был выдвинут, новые краски разбросаны, кисточки перепачканы.
— Алёшка! — закричала Катя. — Алёшка! — И, закрыв лицо руками, громко заплакала.
Алёша просунул в дверь круглую голову. Щёки и нос у него были перепачканы красками.
— Ничего я тебе не сделал! — быстро сказал он.
Катя бросилась на него с кулаками, но братишка исчез за дверью и через раскрытое окно прыгнул в сад.
— Я тебе отомщу! — кричала со слезами Катя.
Алёша, как обезьянка, вскарабкался на дерево и, свесившись с нижней ветки, показал сестре нос.
— Заплакала! Из-за каких-то красок заплакала!
— Ты у меня тоже заплачешь! — кричала Катя. — Ещё как заплачешь!
— Это я-то заплачу? — Алёша засмеялся и стал быстро карабкаться вверх. — А ты сначала поймай меня.
Вдруг он оступился и повис, ухватившись за тонкую ветку.
Ветка хрустнула и обломилась. Алёша упал.
Катя бегом бросилась в сад. Она сразу забыла свои испорченные краски и ссору с братом.
— Алёша! — кричала она. — Алёша!
Братишка сидел на земле и, загораживая руками голову, испуганно смотрел на неё.
— Встань! Встань!
Но Алёша втянул голову в плечи и зажмурился.
— Не можешь? — испуганно спрашивала Катя, ощупывая Алёшины коленки. — Держись за меня.
Она обняла братишку за плечи и осторожно поставила его на ноги.
— Больно тебе?
Алёша мотнул головой и вдруг заплакал.
— Что, не можешь стоять? — спросила Катя.
Алёша ещё громче заплакал и прижался к сестре.
— Я никогда больше не буду трогать твои краски… никогда… никогда… не буду!

Прочитай стихотворение. Как ты думаешь, только ли точки потеряны в стихотворении? Возьми простой карандаш и оформи стихотворение высказывания. Что для

этого нужно сделать? Какие это предложения по цели высказывания? Как ты это определил?
божье коровка паслась на листочке
и потеряла случайно все точки
мимо листочка случайно я шёл,
чёрные точки случайно нашёл
я собирался их вставить в стишок,
но уложил их случайно в мешок
тот, кто случайно прочёл эти строчки,
может, случайно расставит и точки



Вы находитесь на странице вопроса "как ты считаешь для чего летописцы писали,а мы с вами читаем летописи?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.