Разберитесь по членам предложение . На кого указывают места имения в этом предложение ? Замените место имения он место имением они а за тем вы
1-4 класс
|
Предложения - он не дергал девочек за волосы и не делал им подножки .
Срочно пожалуйста
Он- подлежащее. Не дергал- сказуемое. Девочек- дополнение. За волосы- дополнение. И - союз. Не делал - сказуемое. Им - вроде дополнение или местоимение. Подножки- дополнение.
Вторую часть задания не очень поняла, но как то так:
Они не дергали девочек за волосы и не делали им подножки.
Другие вопросы из категории
приставка,корень,суффикс.выдумка,кофточка,игрушка,договор,подсвечник,перегородка,подоконник,пробежка,вырубка,цветник,позеленел,ранняя
Читайте также
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
какие члены предложения ты пометишь как обстоятельства?ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоко
й приз на карнавале. Огоньки самолёта приближались к самой яркой звезде.
солнце льёт на землю теплые лучи.Составь схему этого предложения.
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?