Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай слова.Запиши в тетрадь только такие,от которых можно задать вопросы,записанные в памятке "Правильно изменяй форму слова"

1-4 класс

красный,стол,увидел,пришел,говорил,стеклянный,купил,гордиться, шел,чайник. Если бы выписсаные тобой слова были включены в предложения,то каким членом предложения они бы были?

Vkovalerova 30 дек. 2013 г., 7:28:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nikita241
30 дек. 2013 г., 8:14:38 (10 лет назад)

увидел, говорил, купил, пришёл, шел

+ 0 -
Вероника
18 янв. 2017 г., 16:56:36 (7 лет назад)

Неверно! В упражнение говорится о дополнении.

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите наличие орфограммы согласных в словах. проверь, сделай буквенную запись.определите наличие орфограммы согласных в словах. проверь, сделай

буквенную запись слова записывай в три столбика в зависимости от орфограммы. выдели орфограммы и часть слова, в которой они находятся {гипк'ий}, {поз'н'ий}, {глатк'ий}, {сдатк'ий}, {аллэйа}, {скаска}, {грам}, {чутк'ий}, {г'иганск'ий},{рэтк'ий},{мэстный}. Помогите!

Прочитайте Письмо (кому?) ..., письмо (к кому?) ..., письмо (кого?) ..., письмо (от кого?) ... . 1. Составьте словосочетания, заменяя

вопросы имена существительным сестра.Запиши их.

2.В чём различие в значении словочетаний? Составьте и запешите предложение с одним из словочитаний.

Читайте также

Прочитай слова. Запиши в тетреадь только такие, от которых можно задать вопросы, записанные в памятке "Правильно изменяй форму слова",

красный, стол, увидел, пришел, говорил, стеклянный, купил, гордится, шел, чайник
Если бы выписанные тобой слова были включены в предложения, то каким членом предложения они бы были?

Нарядился бык утенком ,медвежонок-жеребенком Белка-волком, лось-орлом Жук-собачкой, гусь-слоном.... грач-свиньей,

червяк-мартишкой...

А индюк решил быть сразу львом слоном и дикобразом.

На веселый карнавал только ослик не попал.

Надо выписать слово от которого можно поставить вопрос к именам сущ-ым в творительном падеже.Выписать к нему сущ-ые в творительном падеже.

Спиши. Подчеркни имена существительные, к которым от глаголов можно задать вопросы, как члены предложения.

В декабре лес преобразуется неузнаваемо. Белая перина покрывает землю. Приятно отправиться в лес в санях по снежной дороге. На снегу, как в раскрытой книге, можно прочитать о жизни лесных обитателей.

Подчеркни как челен предложения имена существительные,к которым от глаголов можно задать вопросы.

Текст
В декобре лес преображается неузноваемо. Белая перина покрывает землю. Приятно отправиться в лес в санях по снежной дороге. На снегу,как в раскрытой книге,можно прочитать о жизни лесных обитателей

Спиши предложения. На место вопросов ставь подходящие по смыслу слова. Каким членом предложения они будут?

На прошлом уроке мы узнали (о чём?). Подлежащее связано (с чем?). В слове (кино) нет (чего?). Окончание помогает изменить (что?) слова. Приставка образует (что?).
---------------------------------------------------
Прочитай. Выпиши в тетрадь только такие слова, которые могут отвечать на вопросы дополнения. Перед словом записывай вопрос.
Вылетел, золотой, когтями, вилкой, написала, собак, столами, о лете, красивое, брату.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай слова.Запиши в тетрадь только такие,от которых можно задать вопросы,записанные в памятке "Правильно изменяй форму слова"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.