Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите 5 примеров предложения с творительным сравнением, заранее спасибо!

5-9 класс

ЮляХы 06 апр. 2014 г., 15:50:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arhimeda
06 апр. 2014 г., 17:32:32 (10 лет назад)

1)Луна скользит, как блин в сметане.
Луна по форме напоминает блин, а белые облака по цвету и «мягкости», расплывчатости — сметану.

2)Листва летела, как звездопад.
Звездопад — обильное падение метеоров. Метеор — раскаленное тело космического происхождения, упавшее на поверхность Земли из межпланетного пространства. Падающие листья сравниваются с падающими метеорами — по цвету их, обилию, движению; или листопад сравнивается со звездопадом (осенним).

3)Уж озимь яркая блеснула, как изумруд.
Озимь — всходы ржи и пшеницы осенью, под зиму-Изумруд — драгоценный прозрачный камень светло-зеленого цвета. Всходы озимых культур сравниваются с изумрудом по их светло-зеленому цвету и блеску (особенно на солнце).

4) Как золото, сверкает на солнце дождь летучий.
Дождь, идущий при солнце («летучий»), сравнивается с золотом: если дождь идет при солнце, то его капли блестят, сверкают, как золото.

5) Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела.

+ 0 -
03 окт. 2017 г., 11:05:57 (6 лет назад)

ответ хороший ,но откуда взяты эти предложения?

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте от данных слов существительные с суффиксами - чик - щик . Запишите их парами . Выделите суффикс , обозначьте орфограмму.

Обходить докладывать заправлять фасовать переводить настроить расклеивать миномёт гонка
Образец : Автомат - автоматчик

Читайте также

Доброго времени суток! Напишите, пожалуйста, по 5 примеров ПРЕДЛОЖЕНИЙ (!), в которых были бы сказуемые все видом (СГС - составное глагольное

сказуемое; СИС - составное именное сказуемое; ПГС - простое глагольное сказуемое). Заранее спасибо!

Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.

Напишите пожалуйста 5 предложений с сочинительным союзом из "старухи Изыргиль"

Напишите пожалуйста 5 предложений с подчинительным союзом из "старухи Изыргиль"
ПОЖАЛУЙСТА!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!

1. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными членами. Напишите номер этого предложения.

(1) На Старице по берегам - песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зеленые шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)



2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него - несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)



3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения.

(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)



4. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством.

(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)



5. Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)



6. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.

(1) Всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)



7. Среди предложений 1-4 найдите предложение с распространённым приложением. Напишите номер этого предложения.

(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» - одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)
помогите



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите 5 примеров предложения с творительным сравнением, заранее спасибо!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.