Составить схему предложения Где-то невдалеке, у левого борта, раздается храпенье дельфина, и я внезапно вижу, как вокруг лодки и под лодкой со
5-9 класс
|
страшной быстротой проносится множество извилистых серебристых струек, похожих на следы тающего фейерверка.
[ раздается (сказуемое) храпенье (подлежащее) ],и[ я (подлежащее) вижу(сказуемое)].
Другие вопросы из категории
магазине занял место
ветер начал крепчать. 4) мы будем отдыхать после обеда. 5) работа никак не шла ему на ум.
Читайте также
страшной быстротой проносится множество извилистых серебристых струек, похожих на следы тающего фейерверка.
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
История кофе начинается с веселых животных эфиопского пастуха,
которые принимались «танцевать», когда наедались листьев и плодов кофейных
деревьев.
Смейха – отшельника, который так удачно врачевал с помощью
кофе, что был объявлен святым.
Солдаты жевали сырые зерна, которые считались полезными,
потому что они давали им силу и бодрость.
Лишь позднее догадались обжаривать и молоть кофе, чтобы
варить из него напиток, без которого сейчас не обходится ни одна деловая встреча,
ни дружеская беседа, ни просто небольшой отдых.Составьте схемы предложений и укажите способ подчинения?
песенкЕ, жаворонок. Полный ощущения неопределённой опасности, Алексей оглядел лесосеку. Вырубка была свежа, незапущенная, хвоя на неразделанных деревьях не успела ещё повять и пожелтеть...Лесорубы могут вот-вот прийти. Алексей по-звериному чувствовал, что кто-то внимательно и неотрывно следит за ним. Треснула ветка. Он оглянулся и увидел, что несколько ветвей жили какой-то особой жизнью, не в такт общему движению. И почудилось - Алексею, что оттуда доносился взволнованный человеческий шепот. "Что это Зверь, человек?" - подумал Алексей, и ему показалось, что в кустах кто-то говорит по - русски. От этого он почувствовал сумасшедшую радость...Совершенно не задумываясь, кто там - друг или враг, Алексей издал торжествующий вопль, всем телом рванулся вперёд и тут же со стоном упал как подрубленный
1.Определите стиль речи 2.составьте схему предложений в первом абзаце 3.расскажите о правописании не с причастиями на примере предложений из текста 4.найдите в тексте обособленные обстоятельства и объясните постановку знаков препинания 5.выполните морфологический разбор слова по-звериному