Две росинки-
10-11 класс
|
Чудеса!
Полетела небеса.
Но моргнули,
Как глаза.
Оказалось-
Стрекоза!
Найти слова в которых два звонких и два глухих согласных звука.
росинки- глухие согл. это с,к, а звонкие согл. это р,н полетела- глухие согл. это п,т, а звонкие согл. это л,л оказалось- глухие согл. это к,с, а звонкие согл. это з,л стрекоза- глухие согл. это с,т,к, а звонкие согл. это р,з
Другие вопросы из категории
Позапрошлый
Стрекотание
Неожиданным
Раскрытыми
Появился
Совершенно
Сделал
Рождение
Беспоконый
По-матерински
Запрокидывала
Разводящие
Недоумение
Похлопывая
Оперение
Пораженного
Издвна
Совещание
Сосредоточенными
Недолгого
Угрожающее
Придавленная
Незаслуженная
Отказавшим
Осиротевший
Подпрыгивая
Сбиваться
Выросший
Несколько
Читайте также
Две росинки -чудеса!
Полетели в небеса.
Но моргнули,
Как глаза.
Оказалось стрекоза!
Две росинки -чудеса!
Полетели в небеса.
Но моргнули,
Как глаза.
Оказалось стрекоза!
Удивились две лисы
Подошла одна поближе
Здесь бежали чьи-то
1) ране...ый молодой солдат 3) овся...ое печенье
2) ядро раздробле...о 4) подкова...ая лошадь
2. В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН?
1) тка...ая шёлком салфетка 3) смышле...ый мальчик
2) полотня...ая салфетка 4) окна отворе...ы
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко торых пишутся две буквы НН?
В кафе широкий ассортимент: разнообразные сорта кофе, слоё(1)ые масля(2)ым кремом пирожные, глазирова(3)ые фрук ты, коктейли.
1) 3 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2
4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна буква Н?
1) неожида...о, реше...а
2) калё...ый, петуши...ый
3)да...ый, немощё...ый
мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходыёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с труднойборьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.
1. Озаглавьте текст
2. Определить тему и идею; тип и стиль речи
3. Прокомментировать основную мысль
4. Выразить к ней свое отношение