Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Две росинки-

10-11 класс

Чудеса!
Полетела небеса.
Но моргнули,
Как глаза.
Оказалось-
Стрекоза!
Найти слова в которых два звонких и два глухих согласных звука.

89181716072 26 окт. 2014 г., 16:54:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sutenat
26 окт. 2014 г., 18:05:45 (9 лет назад)

росинки- глухие согл. это с,к, а звонкие согл. это р,н полетела- глухие согл. это п,т, а звонкие согл. это л,л оказалось- глухие согл. это к,с, а звонкие согл. это з,л стрекоза- глухие согл. это с,т,к, а звонкие согл. это р,з

Ответить

Другие вопросы из категории

Способы образования слов (приставочный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный, и т.д) По-хозяйски Снова Прилетели

Позапрошлый

Стрекотание

Неожиданным

Раскрытыми

Появился

Совершенно

Сделал

Рождение

Беспоконый

По-матерински

Запрокидывала

Разводящие

Недоумение

Похлопывая

Оперение

Пораженного

Издвна

Совещание

Сосредоточенными

Недолгого

Угрожающее

Придавленная

Незаслуженная

Отказавшим

Осиротевший

Подпрыгивая

Сбиваться

Выросший

Несколько

Читайте также

Найди слова,в которых два звонких и два глухих согласных звука.

Две росинки -чудеса!
Полетели в небеса.
Но моргнули,
Как глаза.
Оказалось стрекоза!

Найди слова,в которых два звонких и два глухих согласных звука.

Две росинки -чудеса!
Полетели в небеса.
Но моргнули,
Как глаза.
Оказалось стрекоза!

На снегу-две полосы

Удивились две лисы
Подошла одна поближе
Здесь бежали чьи-то

1. В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН?

1) ране...ый молодой солдат 3) овся...ое печенье

2) ядро раздробле...о 4) подкова...ая лошадь

2. В каком слове на месте пропуска пишется две буквы НН?

1) тка...ая шёлком салфетка 3) смышле...ый мальчик

2) полотня...ая салфетка 4) окна отворе...ы

3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте ко торых пишутся две буквы НН?

В кафе широкий ассортимент: разнообразные сорта кофе, слоё(1)ые масля(2)ым кремом пирожные, глазирова(3)ые фрук ты, коктейли.

1) 3 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 2

4. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна буква Н?

1) неожида...о, реше...а

2) калё...ый, петуши...ый

3)да...ый, немощё...ый

(1)В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня

мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходыёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с труднойборьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

1. Озаглавьте текст
2. Определить тему и идею; тип и стиль речи
3. Прокомментировать основную мысль
4. Выразить к ней свое отношение



Вы находитесь на странице вопроса "Две росинки-", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.