Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ОТМЕТЬТЕ те пункты где верно определен вид деепричастия а) ржавея-сов б) взвалив-несов в) невзлюбив-сов г) распорядившись-несов д) требуя-несов е)

5-9 класс

показывать-несов ж) нахлынув-сов з) улыбаясь-сов СРОЧНО НУЖНО!!!!! УМОЛЯЮ ВАС ПОМОГИТЕ!!! ЗАРАНЕЕ ВСЕ СПАСИБО!!!

Masharusia 02 нояб. 2014 г., 4:27:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юля22222
02 нояб. 2014 г., 6:47:22 (9 лет назад)

в,д,ж
е) не деепричастие

+ 0 -
Hellwinline
02 нояб. 2014 г., 8:26:09 (9 лет назад)

в,д,ж,всегда пожалуйста

Ответить

Другие вопросы из категории

9)

Выберите предложения, в которых на месте
пропусков ставится запятая:

а)На
рассвете _ над леденяще от инея _ тундрой до восхода солнца стояли голубые
туманы.

б) Я люблю _ переливающуюся всеми оттенками красок _ весну.

в) Мы увидели льдины _ ослепительно сверкавшие на солнце.

г) Я вижу, как улыбается мать и подает дяде _ наполненный чаем стакан.

д)Привычки _ воспитанные в молодости _ сохраняются всю жизнь.

е)Мы услышали журчание воды _ протекающей в заросших осокою берегах.

10)

морф разбор слова пропавшего
ПРОСКЛОНЯТЬ СЛОВА ПО ПОДЕЖАМ!

Газета ,директор

Читайте также

Отметьте только те пункты, где есть "третье лишнее" - слово,образованное иначе, чем два других

----------------
а) метро, кино, вино
б) водичка,птичка,синичка
в) звездочка,галочка,парочка
г) блюдце,рыльце, корытце
Я так поняла, ут несколько вариантов пунктов. Поможете?

Срочно помогите.Сверится нужно. 1. Отметь, признаки каких частей речи совмещает деепричастие: а) глагола и прилагательного; б) глагола и наречия; в)

существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деепричастия

Где в этом тексте деепричастия?

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Когда нач_лась колонизац_я в Латинской Америке испанцы устроив там настоящий геноцид не давили в язык_вом плане на аборигенов которые вскоре ос_знали как им самим выгодн_ научит_ся языку колонизаторов так что через незначительный пр_межуток врем_ни испанский уже выт_снил индейские языки.


И если не сложно помогите дальше)
3. Найдите односоставное предложение. Определите его вид.

4. Выпишите три словосочетания с разными видами связи: согласованием, управлением примыканием.

5. Выпишите составное глагольное сказуемое.

6. Найдите в тексте обособленное обстоятельство.

7. Сделайте морфологический разбор слова языковом.

8. Выпишите слова, у которых нет окончания.

9. Сделайте морфемный разбор слов: началась, промежуток, выгодно.

10. Сделайте словообразовательный разбор слов: устроив, вскоре, научиться, испанский.

11. Запишите транскрипцию слова настоящий.

12. Определите, из текста какого стиля взято предложение.

13. Запишите верное определение слова геноцид:

а) уничтожение отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным признакам;

б) процесс изучения наследственности и изменчивости организмов;

в) человеконенавистническая антинаучная теория;

г) полный (тотальный) контроль над всеми сферами общества.

14. Дайте ответ на вопрос: какова тема текста, из которого взято предложение?



Вы находитесь на странице вопроса "ОТМЕТЬТЕ те пункты где верно определен вид деепричастия а) ржавея-сов б) взвалив-несов в) невзлюбив-сов г) распорядившись-несов д) требуя-несов е)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.