как подчеркнуть слова в тексте: пусть, долго, что-то, вместе, крыша.
1-4 класс
|
Если ты имеешь ввиду дополнение обстоятельство и т.п. то нужен текст.
Другие вопросы из категории
Читайте также
др.это ...речи.2.)Зависимый член словосочетания связан с главным по ...и по...3.)Наречие-самостоятельная .....часть речи.Чаще всего наречия обозначают признак ...Отвечают на вопросы как?куда?откуда?почему?зачем?...)4.)Буква гласного на конце наречий-это...5.)Спрягаются глаголы настоящего и ...времени.6.)При ударных личных окончаниях спряжение глаголов узнают по ....,а при безударных окончаниях спряжение узнают по ...9.)Однородными называют члены предложения,которые связаны с одним и тем же словом .....10.)При однородных членах запятая ставится при переислении и перед союзами...,запятая не ставится перед союзом....11.)Текст,в котором что-то объесняют,доказывают,о чём-то размышляют,называется.....
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
С. Маршака. Какие сочетания звуков передают стук дождевых капель и грохот грома? Спишите стихи, подчеркните слова со звуковыми повторами.
По небу голубому
Проехал грохот грома,
И снова все молчит.
А миг спустя мы слышим,
как весело и быстро
По всем зеленым листьям,
По всем железным крышам,
По цветникам, скамейкам,
По ведрам и по лейкам
Веселый дождь стучит.
Найти еще слова с проверяемыми безударн. гласными в корне слова и подобрать к ним провероч. слова.
поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга. Но ведь нету же слова - подружочка. Помогите пожалуйста.
докажите,что они создают впечатление свободного и радостного движения. Найдите слова в тексте,написание которых следует проверять.