Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

свеча чудо гуща площадь в роще чаща щука прищуриться по мячу как сгруппировать слова по правилам и записать полученные группы слов и поставить знаки ударен

10-11 класс

ия

456иркепрон 30 нояб. 2014 г., 17:25:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AmyPond11Doctor
30 нояб. 2014 г., 19:54:32 (9 лет назад)

Правила ча- ща и чу- щу. Решение на фото. Удачи!)

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите верное написание выделенного слова и его объяснение.

1.1
(От)того я присмирел что я слышу топот дальний , трубный звук и пенье стрел .
1)оттого - всегда пишется слитно
2)от того - всегда пишется раздельно
3) оттого- здесь наречие с приставкой , поэтому пишется слитно
4)от того - здесь предлог от с местоимением того , поэтому пишется раздельно
1.2
Его не было дома , (по)чему я и оставил записку.
1)почему - всегда пишется слитно
2)по чему - всегда пишется раздельно
3)почему - здесь наречие с приставкой , поэтому пишется слитно
4)по чему- здесь предлог по с местоимением чему,поэтому пишется раздельно

Укажите приемы семантизации, использование которых ограничено на начальных этапах устного практического курса:

а) толкование значения слова на основе логического определения;

б) подбор синонимов;

в) использование контекста;

г) подбор антонимов.

Плиииизззз помогите составить текст с чередованием в корне СИЛ СЕЛ,БЕР БИР,ТЕР ТИР,СТИЛ СТЕЛ,ПИР ПЕР и т.д. и суффикса ЧИК ЩИК в каждом предложении. Всего

7-10 предложений.например С ВОЗРАСТОМ ПОСЕДЕЛ ПАРОМЩИК, и ПОСИДЕЛ МАЛЬЧИК НА ЛАВОЧКЕ

платье основа и окончание

Читайте также

Задания по предложениям.

1)выписать 15 общеупотребительных нейтральных слов.
2)выписать,указать группы слов:
-слова ограниченного употребления.
-устаревшие слова;
-эмоционально окрашенные слова;
-слова разговорного и книжного стилей.

1. Средства, полученные от спонсоров , будут использованы для развития фристайла и скелетона.
2. Квохчуг куры беспокойные над оглоблями сохи.
3.Сирому-сна нет, давит зло, как тать его.
4.А потом содеянного не воротишь, им всё становится по барабану или параллельно.
5.костры свечей перед золотыми окладами озаряли лица бояр и смердов.
6.Где некогда, всё было пусто,голо,теперь младая роща разрослась.


Упражнение 4. Перепишите предложения, раскрывая скобки.I. 1. Тут не одно воспоминанье, туг жизнь заговорила вновь, - и то (же) в вас очарованье, и та (ж)

в душе моей любовь!... (Тютч.). 2. И христиане, не выдумав ничего нового, точно так (же) создали своего Иисуса, которого на самом деле никогда не было в живых (Булг.). 3. Ты произнес свои слова так, как (будто) ты не признаешь теней, а так (же) и зла (Булг.). 4. Только обыватели, сидя в полумраке своего жилища, любят думать, что путешествия уже не раскрывают никаких тайн; на самом деле горный ветер так (же) будоражит кровь, как и всегда, и умереть, пускаясь в достойную авантюру, всегда было законом человеческой чести (Наб.). 5. В то (же) время из чащи раздался злобный лай лисицы (Биан.). 6. Здесь все то (же), то (же), что и прежде, здесь напрасным кажется мечтать (Ахм.). 7. Он то (же) теперь держался Великого пути и тут никогда не оставался (Биан.).II. 1. За что купил, (за) (то) и продаю (Посл.). 1 На то и щука, что(бы) карась не дремал (Посл). 3. - Как же смотреть правильно: сразу на весь лес или на отдельные деревья? - (И) так (и) так (Биан.). 4. Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что (бы) делало твое добро, если бы не существовало зла, и как (бы) выглядела земля, если бы с нее исчезли тени? (Булг.). 5. (И) так, почти все объяснилось, и кончилось следствие, как вообще все кончается (Булг.). 6. Ложка нужна, что (бы) суп хлебать, а грамота, что (бы) знания черпать (Посл.). 7. Бранил Гомера, Феокрита, за (то) читал Адама Смита и был глубокий эконом (П.). Упражнение 5. Перепишите, раскрывая скобки.1. (По) тому, как, побагровев, засветились курчавые головы сосен и острые шпили елей, угадывалось, что поднялось солнце... (Б. П.). 2. Нельзя гнать человека только (по) тому, что вы подозреваете его в чем-то (Ч.). 3. (От) того ли, что учреждение это находилось в глухом губернском городе, или по другим причинам, но жильцов в нем всегда было мало (Купр.). 4. Разные цветы точно по времени раскрываются в разные часы утра и точно так (же) закрываются к вечеру (Пауст.). 5. Один только месяц все так (же) блистательно и чудно плыл в необъятных пустынях роскошного украинского неба, и так (же) прекрасна была земля в дивном серебряном блеске (Г.). 6. Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что нужно (Л. Т.). 7. (И) так, все было готово (Сол.). 8. В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась так (же) одна очень странная, не виданная мною доселе рыбка (Купр.). 9. Ему вдруг стало досадно на самого себя, (за) чем он так распространился перед этим барином (Г.). 10. (По) тому, что говорил «дед», ясно было, что Витька сдержал слово (Фад.). 11. Тут было (от) чего волноваться (Сол.). 12. Иногда молний было так много, что они сливали свой свет в долгое сияние, но это сияние освещало лишь бугры могучего мрака на небе, (от) чего было еще страшнее (Пл.). 13. Хотя я обладал некоторыми сценическими навыками, но настоящей профессиональной актерской техники, конечно, у меня не могло быть, (по) чему мне и приходилось затрачивать очень много физических усилий (Черк.). 14. Вам не случалось быть (при) том, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной? (Тв.). 15. Наташа была так (же) влюблена в своего жениха, так (же) успокоена этой любовью и так (же) восприимчива ко всем радостям жизни (Л. Т.). 16. Говорить о том, что (бы) было, если бы Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (бы) было, если бы осенью сделалась весна (Л. Т.).
Упражнение 6. Перепишите, раскрывая скобки.I. Послышался легкий звон струн, как (бы) от гитары, упавшей на ковер (Т.). 2. Солнце ярко светило и резало своими лучами (кое) где белевшие пласты залежавшегося снега (Ч.). 3. И долго еще раскрасневшиеся юноши и девушки не выпускали Петра Максимовича и просили, что (бы) он рассказал еще что (нибудь) о лесах. (Пауст.). 4. Решив спастись во что (бы) (то) (не, ни) стало и (не) желая рисковать, он [Синцов] выпил несколько пригоршней болотной воды и заполз в кустарник (Сим.). 5. Для дяди Васи не было тайной, что воспитанники чуть (ли) (не, ни) в глаза смеются над ним (Купр.). 6. То (же) самое чувство природы... было и во мне при изображении... севера (Пришв.). 7. Погода сейчас в Москве как в марте, оглядываешься кругом на улицах, где (бы) купить мимозу (Пришв.). 8. Март и апрель проходят, как (будто) спускаются с горной высоты (Пришв.). 9. И тут (то) вот на одетый лес прилетела кукушка... (Пришв.). 10. Дети какой (то) школы принесли мне множество цветов... (Пришв.). 11. Скука была в деревне страшная, и Авилов постоянно и усиленно искал хоть какого (нибудь) развлечения (Купр.). 12. Как (то) вечером, встретившись с Харитиной в сенях, Авилов обнял ее. Девушка молча отбросила его руки от своей груди и так (же) молча ушла (Купр.).

1. В авиаци… , об осен… , в планетари… , в галере… , в памят… , в музе… , в июн…., на пенси… , на мебел…в сравнени… , о путешестви… , в уль… , у калитк… ,

на юбиле… , в лагер… , о гимнази… , в санатори… ,о погод… , служить в арми… , лежать на постел…2 Мечта…ш…, реч…, сбор груш… испеч…, пахуч…, купает….ся, береч…, бежиш…, помощ… горяч…,борщ…, улыбат…ся , сажа…шь, мелоч…, ремонт дач…, достич…, живуч…, смеет…ся дрож…, смерч…,певуч…, борот…ся, молодеж…, богач…, мелоч…, стереч…, завис…ш…, колюч…, свеж…, брош…, луч…3. С ключо..м, карандаш…м, шалаш…м , ч…лка, ш…пот, гонц…в, ш…рты, ч…рствый, тяж…лый, пч…лка, ш…лк,крыж…вник, этаж…м, деш…вый, с плач…м, с товарищ…м, обж…ра, бойц…в, луч…м, крюч…к, уч…ба, ш…фер,пош…л, над крыш…, девч…нка, чуж…й, горяч…, с камыш…м, за рубеж…м, ш…рсть, ш…птать, меш…к.4. Поставьте знаки препинания. 1.Он пригласил Ступайте ребята за мной 2. Хотите ребята отведатьмеду спросил на с пасечник. 3. Что за чудо мыслит он 4.Почему вы не спите спросил он их.5. Сможешь ли ты старик достать мне лошадей спросил я. 6. Где же крепость спросил я с удивлением5. Вставьте, где необходимо мягкий знак.Девоч_ка нян_чит куклу. Ноч_ная тиш_. Свеч_ка горит на печ_ке. Дач_ный поселок реч_ников.Стекол_щики, бетон_щики. Должны заботит__ся. Легко подружит_ся. Стрич_ся, береч_., стрич_, пахуч_ Тыувид…ш_ , как силач_ могуч_6. ( ОНИ) Засе…т, поищ…т, хлопоч…т, раскле…т, устро…т, дыш…т, зала…т, погон…т, стро…т, пил…т, раста…т,прикле…т, бор…тся .(ТЫ) Кол…ш… (дрова), кле…ш.. (обои), у вид…ш…, терп…ш…, держ…ш…, шепч…ш…, скаж…ш…, смотр…ш…,бре…ш…(бороду), суш…шь, раскле…шь. Сделайте

Помогите с вопросами.

1.Действительные причастия характеризуют ...а) объект, над которым производится действие;б) объект, который сам совершает действие;в) любой объект.

2.Выберите из приведенных слов одно, наиболее уместное вданном контексте. Этот … детали можно увидеть невооруженнымглазома) недостаток;б) порок;в) дефект.

3.Лексическая сочетаемость может ограничиваться ...а) закреплением слова за устойчивым выражением;б) возможностью сочетания одних частей речи с другими.

4. Предлог чаще всего участвует ...а) в примыкании;б) в управлении;в) во всех связях.

5. Согласование – это ...а) падежное подчинение существительного или субстантивногослова, непосредственно или с участием предлога;б) уподобление формы зависимого слова форме главного;в) зависимость неизменяемых слов, при которой главное неприспосабливает свою форму к зависимой.

36. Определите тип связи в словосочетании бежать быстро.а) примыкание;б) управление;в) согласование.

6. Определите тип связи в словосочетании опоздать наэлектричку.а) примыкание;б) согласование;в) управление.

7. Определите тип связи в словосочетании смелый посту-пок.а) согласование;б) управление;в) примыкание.

8. Определите тип связи в словосочетании переходить доро-гу.а) примыкание;б) согласование;в) управление.



Вы находитесь на странице вопроса "свеча чудо гуща площадь в роще чаща щука прищуриться по мячу как сгруппировать слова по правилам и записать полученные группы слов и поставить знаки ударен", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.