составьте 10 предложений, умоляю вас:сс
5-9 класс
|
по этой картине. пожалуйста! буду вам ооооочень благодарна:зз
спасибо заранее:)
просто 10 предложений. любых. как распространённые так и наоборот... в общем пожааалуйсстаа, ребятки.
простите, всего 14 баллов, т.е больше нету:сс
так естественно дала бы больше:)
очень надеюсь на вас сс:
На улице идет снег. Три девочки радуются снегу,играют. Деревья уже голые. На улицу мало кто хочет выходить. Наступила зима. Крыши всех домов покрыты снегом. По дороое бежит чья-то собачка. На улице холодно. Из окон люди смотрят на снег. Мальчик смотрит на небо,следит как падает снег.
Немного глупо)
Другие вопросы из категории
маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша. Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал. В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.)
КОРОЧЕ НАПИШИТЕ ПОЧЕМУ МАЛЬЧИК НЕ СОРВАЛ ЛАНДЫШЬ
И ЗАПИШИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ
Срочно помогите, нужно сократить до 70 слов.
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности.
ча-ща, чу-щу;
3) большая буква в словах;
4) проверяемые согласные на конце и в середине слова;
5) буквосочетания чк, чн, щн;
6) безударная гласная в корне слова.
Читайте также
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
них надо составить 10 предложений
бременем(бремя) выменем (вымя) знаменем(знамя) именем(имя) племенем(племя) семенем(семя) стременем(стремя) теменем(темя) временем(время) пламенем(пламя)
составит 10 предложений
легкие, а осталные немного запутанные, потому что мы будем выходить к доске и проверять любого из учеников. Надо чтобы были сложные предложения, но именно с не причастиями , например 5 предложений слитно с не, а 5 предложений раздельно с не :)
прошу вас!:)