дайте название стихотворению:
1-4 класс
|
Помню - долгий зимний вечер,
Полумрак и тишина;
Тускло льется свет лампады,
Буря плачет у окна.
«Дорогой мой, - шепчет мама, -
Если хочешь задремать,
Чтобы бодрым и веселым
Завтра утром быть опять, -
Позабудь, что воет вьюга,
Позабудь, что ты со мной,
Вспомни тихий шепот леса
И полдневный летний зной;
Вспомни, как шумят березы,
А за лесом, у межи,
Ходят медленно и плавно
Золотые волны ржи!»
И знакомому совету
Я доверчиво внимал
И, обвеянный мечтами,
Забываться начинал.
Вместе с тихим сном сливалось
Убаюкиванье грез –
Шепот зреющих колосьев
И невнятный шум берез…
мамина нежность
мамина забота
Другие вопросы из категории
на заре Венера. Это лучшее время суток. Еще все спит. Спит вода, спят кувшинки, спят рыбы, спят птицы, и только совы летают около костра медленно бесшумно.
Читайте также
Упражнение 4. Можете прочитать стихотворение. Стих С. Козлова, 1 часть
1) Игорев, отцов, бабушкин, Иринин, бульдожий, беличий, лебяжий, медвежий.
2) Звериный, муравьиный, гусеничный, тигровый, слоновый, конный, рыбный, водяной, песчаный, скальный, ученический, соседский, дружеский, морской, горный, тундровый, полевой.
3)Обманчивый, трусливый, узорчатый, цветастый, полосатый, рогатый, гористый, обрывистый, сиротливый, дождливый, засушливый, морозный, знатный.
Блин, всю голову уже сломал так ничего и не понял!!!
Заранее спасибо!
Июль в именах существительных
жара.пшеница.пыль.полынь.
стрекозы.небо.птица.синь
дорога.солнце.ветер.даль.миг.трепет.облако.печаль.
найдите и подчеркните имена существительные 3-го склонения.укажите склонеие других имен существительных
С.В.Малаховская
Задание№6.
Эмма Мошковская
Апрель
Эй, шубы и шапки,
Кубанки, ушанки –
Теплые шапки,
Стали вы жарки!
Идите в шкафы,
Шерстяные шарфы!
Другая приходит
мода!
Приходит другая
погода!..
Смотрите…
Воздух!
Он – голубой.
Разве зимой он
такой?
А день?
Куцый, маленький день,
Которому выйти
гулять лень,
Какой он большой!
Как он вырос теперь!
Ему открывают окно
или дверь!
А эти дома
В желтенькой краске,
В зелененькой
краске –
В новенькой краске…
Помните, помните,
как они стыли,
Как они окна свои закрыли,
Как они форточки
даже закрыли
И слушали,
Как метели
Выли…
А эти сады…
Сады!
Как ждали сады
Беды,
Как яблоньки с
ветром сражались,
И к старым яблоням
жались,
И кутались,
кутались в снег, как в мех…
А мы…
Мы
После зимы?
После зимы
Как видим мы!
Мы видим воздух!
Воздух такой:
Он – голубой,
С теплой рукой,
С большою-большою
теплой рукой!..
1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?
2) Напиши, как
называется этот приём?
3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?
4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?
5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?
6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.
7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?