Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Итак, пошли тихонько внука с запиской это к О...к тому...к соседу...чтобы он не называл меня...

5-9 класс

Как объяснить употребление многоточий в этом предложении?!

XL1m0nx 15 февр. 2015 г., 14:43:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
треуголник
15 февр. 2015 г., 17:40:09 (9 лет назад)

Цитата не совсем точная - из "Евгения Онегина " Пушкина 
— Итак, пошли тихонько внука

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите пожалуйста сложносокращенное слово

волнорез
глазомер
МТС

Читайте также

Нужен ответ на любой из вопросов. Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Сформулируйте проблему, поднятую в тексте.

Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Ответьте на вопрос: «Какие мысли и чувства вызывает у вас данный текст?»

О Биме из кн. «Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский)
Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.
Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. Для Бима все было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут.
Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. Собаки умирают молча.
Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы...
Подошла женщина. Сильная, большая женщина. Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим еще дышал. Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно. Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!
Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла:
— Что с тобой, собачка? Ты что, Черное ухо? За кем же ты так бежал, горемыка?
У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос. Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. Бим лизнул воду. Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз. И стал лакать. Женщина гладила его по спине. Она поняла все: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.
Она каялась Биму:
— Я вот — тоже... И отца, и мужа провожала на войну... Видишь, Черное ухо, старая стала... а все не забуду... Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просил а себе смерти... Пей, мой хороший, пей, горемыка...
Бим выпил из рукавицы почти всю воду. Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз. Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека: первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.
Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос:
— Лежи, Черное ухо. Лежи. Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.
Бим смотрел ей вслед мутными глазами. Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею. Та оглянулась, подождала его. Он приплелся и лег перед нею.
— Хозяин бросил? — спросила она. — Уехал? Бим вздохнул. И она поняла.
(444 слова) (Г. Н. Троепольский. Белый Бим Черное Ухо)

помогите мне написать сжатого изложения: Его звали мухтар. Но это был не тот заменитый Мухтар, был породистой овчаркой и помогал разыскивать преступников.

А когда его ранили и он не мог больше работать,люди продолжали его кормить и ухаживать за ним. А это собака, про который я хочу вам рассказать, было просто дворнягой. Но это дворняга честно служил своим хозяевам: она охраняла сад, играл с детьми и готова была броситься на любого, кто посмел бы их обидеть. Но люди, у которых она жила, совсем не стоило её преданности. Когда наступили холода, они ее бросили на даче и уехали в город.
Первое время голодные исхудавшая собака ждала своих хозяев. Потом пошла искать их. Откуда откуда могла знать собака, что хозяевам нам больше не нужна...
Сначала она бежала проселочной дороге. Еще издали заметив человека, остановилось внимательно вглядывалась потом догоняла и обнюхивать. Но это все были люди чужие, и она опять бежала дальше. Дорога вывела ее на шоссе, а она все бежала и бежала куда глаза глядят...

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано

Ребят нужно расставить знаки препинания, абзацы, если нужно исправить орфографию. Если кто - то найдёт этот текст буду очень благодарна.

Битва при каннах.
Однажды мне пришлось услышать разговор молодого человека со странным бородатым стариком .молодой человек убеждал что пока человек один нельзя ничего сказать есть ли у него совесть или нет её.ведь сам то человек ни хороший и ни плохой .только по отношению к другим людям он бывает положительным или отрицательным . обстоятельства иногда удовлетворяют силы гордости,чести,а пройдя через испытания снова обретаем эти качества снова становимся порядочными.можно на время отказаться от своих убеждений,а потом всю жизнь быть хорошим.его собеседник не стал с ним спорить а просто рассказал о битве при каннах .она до сих пор является образцом военного искусства .здесь произошло сражение ганибала с римскими легионами .римлян было больше чем противника и они не сомневались в победе ,однако войска ганибала сумели окружить римские легионы в результате чего численное превосходство было сведено на нет .тогда ганибал сказал пленным что-бы они выбрали десять человек которые вернуться в рим и убедят соотечественников выкупит всех пленных из рабства.уходя посланцы поклялись ганибалу что обязательно вернуться .один из десяти с дороги вернулся ,претворился что забыл какую-то вещ ,а потом снова догнал товарищей .так он освободил себя от клятвы данной ганибалу .мнения в римском сенате разделились и тогда сказал Тит Манлий человек честный воспитанный в строгих правилах :-сдавшихся без боя спасать нелепо .когда сенат отказал в выкупе девять из десяти пленных пошли обратно ,рыдая и обливаясь слезами ,а десятый как ни в чем не бывало остался дома .сенат так не оставил дело ,хитреца взяли под стражу и под конвоем отправили ганибалу .к чему такая щепетильность ?не проще лжеца назвать военным хитрецом а остальных девятерых его товарищей представить простаками .на самом деле совесть реальна и древние это понимали .совесть не может исчезнуть на время и появиться снова .на прощание старый бородатый старик сказал:-из лжи ничего кроме лжи не получиться .в жизни только правда и лож третьего не дано .



Вы находитесь на странице вопроса "Итак, пошли тихонько внука с запиской это к О...к тому...к соседу...чтобы он не называл меня...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.