Во всех существительных указать падеж и склонение
1-4 класс
|
картину- в.п., 1 скл.
зима,ночь, лес- им.п., зима- 1скл., ночь- 3 скл., лес- 2скл.
луна - им.п., 1 скл.
сугробы- 2 скл., в.п.
звезды- 1скл., им.п.
сумереке - пр.п., 2скл.
небес- р.п., 2скл.
на поляну- пр.п., 1 скл
на девушке- пр.п., 1 скл
шуба- 1 скл, им.п.
шапочка- 1 скл, им.п.
варежки - 1 скл, им.п.
луна-1 склон,им.псугробы-2 склон.,им.пдевушка-1 склонение,им.пшубка-1 склон,им.п.шапочка-1 склон.,им.ппарча-1 склон,им.пели-2 склон,вин.пберезка-1 скл.им.пизб-1 склон,вин.п.он- 2 склон,им.п
Другие вопросы из категории
С той поры ветер всё сердится на корабли да на мельницы, всё хочет корабли потопить, мельницы с ног свалить, а вместо этого... работает! Заставили буяна работать.
1) НА ДОРОГУ
2) НА ОХОТУ
3) В ИЗБУШКЕ
4) С СОБАКОЙ
5) ВО ВРЕМЯ
НАЙДИТЕ 3 СЛОВА С ПРИСТАВКАМИ !!!
Читайте также
Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца светят над полями, ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка, первые цветочки. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной! Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают пушистые синички. Все рады весне!
Это озеро в зоопарке.На нём разные птицы водятся.Однажды смотрим,а по воде будто маленький шарик перекатывалтся.Задержится на одном месте,а потом опять покатется.Пищит,посвистывает.А все его боятся.Подкатится он к гусю,тот шею вытянит и в сторону.К утке подъедет-она ныряет со страху.
Почему его все боялись?Это был детёныш лысухи,водяной курицы.
По Е.Чарушин
птенцов от ветра. Птица ремез делает гнездо из конопли, крапивы и льна.Она добавляет пух,паутину,овечью шерсть.Здесь тепло и сухо.Такое укрытие спрячет от зимней и летней непогоды.А вот кукушке гнездо совсем не нужно.Свои яйца она подбрасывает в гнездо к другим птицам. Пусть другие их высиживают и выкармливают.
Задание
1.Выписать предложение с однородными подлежащими, указать части речи
2.выписать слова по группам:а) проверяемая безударная гласная в корне слова б) непроверяемая безударная гласная в корне слова в) парная согласная в корне и на конце слова г)разделительный мягкий знак
3. во втором предложении указать падеж имен существительных
4. выписать 6 слов с приставкой и выделить ее
Бабушка красиво сервировала стол. c. Она ласково гладила кошку. d. Девочка обиженно фыркнула. e.Во всех предложениях смысловая роль наречий одинакова.
№4 отрасль,предлагаешь,излагаешь. В каком ряду во всех словах пропущена буква И? №1 пр винтить, пр школьный, пр небречь. №2 пр сутствовать, пр кратить, пр лечь. № 3 пр ехать, пр смотреться, пр шёл.В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква? №1 бе цельный,не добровать,бе полезный,чере чур. №2 отр слевой,прик снуться,изл гать,выр щенный. №3 с экономить,об явить,в езд,из ян. №4 без звестный,пред стория,супер гра,без нициативный