Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Снег-, вод-, пад-, гол-, гром-, лед-, лес-, земл-, мер-, сам-, лет-, вар-, ход-, кат.......вот с этих и эти корни соединяют буква " е "

10-11 класс

Trololo4545451 24 янв. 2017 г., 8:16:07 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Balerinka83
24 янв. 2017 г., 9:02:48 (7 лет назад)

Снегопад
водопад
гололёд
громомер

+ 0 -
Vefapatel
24 янв. 2017 г., 10:52:26 (7 лет назад)

Нужно найти соединительную "е"? Тогда только землемер. Все остальные - с "о" : снегОкат, снегОход, лесОповал, самОвар,....

Ответить

Читайте также

УМОЛЯЮ ВАС,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, мне очень срочно нужно написать сочинение-отзыв.

ЗАДАНИЯ:
1. прочитайте внимательно текст,напишите сочинение-отзыв,ориентируясь на следующие вопросы:
- какой проблеме посвящён текст?
- какова позиция автора ? какие художественные средства иллюстрируют его позицию? почему герой-рассказчик посчитал,что "тропа была безнадёжно испорчена"? почему он "об это тропе много раз пытался написать стихотворение, но так и не сумел написать"?
2. что такое сравнение? как может выражаться сравнение в литературном произведении? приведите 1-2 примера из текста, объясните их смысл.
3.какие,кроме этого,роизведения этого автора вам знакомы?(1-2 произведения).
4.какие произведения на эту же тему вы читали?(автор+название,1-2 произведения).
ТЕКСТ:
В тайге у меня была тропа чудесная. Сам я ее проложил летом, когда запасал дрова на зиму. Сушняка вокруг избы было много – конусообразные лиственницы, серые, как из папье-маше, были натыканы в болоте, будто колья. Избушка стояла на пригорке, окруженная стланиковыми кустами с зелеными хвойными кисточками – к осени набухшие орехами шишки тянули ветви к земле. Сквозь эти стланиковые заросли и проходила к болоту тропа, а болото когда-то не было болотом – на нем рос лес, а потом корни деревьев сгнили от воды, и деревья умерли – давно, давно. Живой лес отошел в сторону по подножью горы к ручью. Дорога, по которой ходили автомашины и люди, легла с другой стороны пригорка, повыше по горному склону.
Первые дни мне было жаль топтать жирные красные ландыши, ирисы, похожие на лиловых огромных бабочек и лепестками, и их узором, огромные толстые синие подснежники неприятно похрустывали под ногой. У цветов, как и у всех цветов Крайнего Севера, запаха не было; когда-то я ловил себя на автоматизме движения – сорвешь букет и поднимаешь его к ноздрям. Но потом я отучился. Утром я рассматривал, что случилось за ночь на моей тропе – вот распрямился ландыш, раздавленный моим сапогом вчера, подался в сторону, но все же ожил. А другой ландыш раздавлен уже навсегда и лежит, как рухнувший телеграфный столб с фарфоровыми изоляторами, и разорванные паутинки с него свисают, как сбитые провода.
А потом тропа вытопталась, и я перестал замечать, что поперек моего пути ложились ветви стланика, те, которые хлестали мне лицо, я обломал и перестал замечать надломы. По сторонам тропки стояли молодые лиственницы лет по ста – они при мне зеленели, при мне осыпали мелкую хвою на тропку. Тропа с каждым днем все темнела и в конце концов стала обыкновенной темно-серой горной тропой. Никто, кроме меня, по ней не ходил. Прыгали на нее синие белки, да следы египетской клинописи куропаток видал я на ней много раз, и треугольный заячий след встречался, но ведь птица и зверь не в счет.
Я по этой собственной тропе ходил почти три года. На ней хорошо писались стихи. Бывало, вернешься из поездки, соберешься на тропу и непременно какую-нибудь строфу выходишь на этой тропе. Я привык к тропе, стал бывать на ней, как в лесном рабочем кабинете. Помню, как в предзимнюю пору холодом, льдом уже схватывало грязь на тропе, и грязь будто засахаривалась, как варенье. И двумя осенями перед снегом я приходил на эту тропу – оставить глубокий след, чтобы на моих глазах затвердел он на всю зиму. И весной, когда снег стаял, я видел мои прошлогодние метки, ступал в старые следы, и стихи писались снова легко. Зимой, конечно, этот кабинет мой пустовал: мороз не дает думать, писать можно только в тепле. А летом я знал все наперечет, все было гораздо пестрей, чем зимой, на этой волшебной тропе – стланик, и лиственницы, и кусты шиповника неизменно приводили какое-нибудь стихотворение, и если не вспоминались чужие стихи подходящего настроения, то бормотались свои, которые я, вернувшись в избу, записывал.
А на третье лето по моей тропе прошел человек. Меня в то время не было дома, я не знаю, был ли это какой-нибудь странствующий геолог, или пеший горный почтальон, или охотник – человек оставил следы тяжелых сапог. С той поры на этой тропе стихи не писались. Чужой след был оставлен весной, и за все лето я не написал на этой тропе ни строчки. А к зиме меня перевели в другое место, да я и не жалел – тропа была безнадежно испорчена.
Вот об этой тропе много раз пытался я написать стихотворение, но так и не сумел написать.

Определите одним сложным словом предмет, зашифрованный в загадке. Укажите способы образования сложных слов.

1В дом и в комнату к тебе поднимаюсь по трубе.2. Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится. 3. Рукастый и зубастый идет и снег грабастает

Указать род и падеж прилагательных(обязательно).По стволам и сучьям деревьев постукивает мороз Хлопьями летит мягкий иней.В темном высоком небе

зажглись яркие звезды.Тихо в зимнем лесу.Но и морозные ночи идет скрытая жизнь.Вот хрустнула в чаще мерзлая ветка.Это пробежал под деревьями заяц беляк.Вот по гладкому снегу бежит хорек за мышкой.Над сугробами пролетают совы.Как сказочный часовой уселся на голом сучке головастый серый совенок .В ночной темноте он хорошо видит как идет в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы. В сложносочиненных предложениях выделите грамматические основы.

Была с..редина марта.
В..сна в этом году выд..лась ровная,
дружная.
Изр..дка вып..дали обильные,
но короткие д..жди.
Уже ездили на к..лесах по дорогам,
п..крытым густой грязью.
Снег еще лежал сугробами в глубоких лесах и в т..нистых
..врагах,
но на п..лях осел,
стал рыхлым и темным,
и из(под)
него
(кое)где больш..ми плеш..нами пок..залась ч..рная,
жирная,
парившаяся на со..нце земля.
Б..резовые почки набухли,
а барашки на вербах из белых стали ж..лтыми,
пушистыми и огромными.
Зацвела ива.
Пч..лы выл..тели из ул..ев за первым взятком,
а на лесных п..лянах ро..ко пок..зались первые подснежники.Мы с
(не)т..рпением ждали пр..лета старых зн..комых скв..рцов
— этих первых пер..летных г..стей,
радос..ных вес..ников в..сны. (



Вы находитесь на странице вопроса "Снег-, вод-, пад-, гол-, гром-, лед-, лес-, земл-, мер-, сам-, лет-, вар-, ход-, кат.......вот с этих и эти корни соединяют буква " е "", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.