Сочините рассказ или сказку,где большую роль играют омонимы.
1-4 класс
|
Например, как Иван-дурак ребёнка накормил кашкой (клевером),искал ключ от двери в лесу,пытался заплести косу,которой косят траву,и т. д.
Омонимы- слова,одинаковые по звучанию,но различные по лексическому значению.
Прошу можно ПОБЫСТРЕЕ Ответ дать Пожалуйста!!!
Шла девочка по лесной тропинке и увидела замок. Подошла поближе, смотрит, а замок закрыт. "Может ключ неподалёку", - подумала она, стала оглядываться вокруг и точно увидела ключ. "Жаль, что этим ключом я замок в замке отпереть не смогу" (Здесь использованы омонимы зАмок и замОк, а также ключ) , По аналогии можете придумать историю дальше
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)выбрать волшебное слово
2)придумать историю в общих чертах
3)озаглавить
4)составить план
значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко сможешь найти в каждой группе слов лишнее??? найдешь напиши большими буквами. для этого выделяй или пиши где уффикс корень и т.д части слов и объясняй значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко. Дальше задание в каком слове 2 твердых согласных звука и один мягкий? варианты борцы цифра шьеш молчишь
по улице.Иногда льёт дождь.Дни стали короткими ,а ночи длинными.Всё больше я думаю и скучаю по лету.Как мы веселились, как резвились ,как смеялись и всё больше с друзьми сдружились.Но нечего грустить!Ведь скоро Новый год)))
определите его главную мысль.продумайте содержание сочинения.
Определите каким типом текста вы воспользовались при написании сочинения:описанием?повествованием?рассуждением?В каком жанре будет построено сочинение6это рассказ или сказка.