1, Спишите сначала предложения, в которых есть глагольные словосочетания, затем - остальные предложения. Появились опенки, отщебетали
1-4 класс
|
пичужки - лето кончилось.
Сухое и жаркое лето предвещает морозную и малоснежную зиму.
Если осень стоит ненастная , будет дожливая весна .
Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег.
Осенью гусь летит - будет дождь, а лебедь- будет снег.
сначала первое,третье,четвёртое,пятое, а потом остальные т.е. первое
Другие вопросы из категории
укажи количество выделенных слов в предложении,в которых не употребляется ь.
среди чащ(?) и рощ(?) растут плющ(?) и хвощ(?)
А)4
Б)3
В)2
Г)1
Д)0
Спишите. Подчеркните главные члены предложений.
БЛАГОДАРЮ... :) всем поставлю спасибо
Читайте также
весна.Если сентябрь стоит холодный,в марте сойдет снег.Осенью гусь летит-будет дождь,а лебедь-будет снег. Спишите сначала предложения,в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах.
весна.Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдёт снег.Осенью гусь летит-будет дождь,а лебедь- будет снег. спишите сначало предложения, в которых есть сочетания глаголов с сущ в косвенных падежах, затем остальные предложения
предвещает морозную и малоснежную зиму. 3.Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна. 4.Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег. 5.Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег.
2.Спишите сначала предложение, в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложение.
дождливая весна. Если сентябрь стоит холодный в марте сойдет снег. Осенью гусь летит -будет дождь, а лебедь - будет снег.
спишите сначала предложения ,в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах,затем остальные предложения