Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определить падеж у всех сущ и прил.

1-4 класс

Месяц апрель. По утрам ёще легкие заморозки. Тоненький лёд покрывает лужи. Теплей и ярче светит солнце. С окрестных гор бегут снега. По дорогам журчат говорливые ручейки.Из земли показалась зелёненькая травка.Скоро зацветут ранние цветы.На деревьях набухли и потемнели почки.В лесу цветет ива.Цветы как желтые пушистые шарики.Прилетели скворцы и грачи.Хлопатунья белка вылезла из гнезда.Здравствуй весенняя пора.

Shkiper98 13 июня 2013 г., 1:47:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даля
13 июня 2013 г., 3:43:16 (10 лет назад)

Месяц апрель-И.п. По утрам-Д.п. Лёгкие и заморозки-И.п. Тоненький лёд-И.п. 
А дальше ты сама.Какой падеж у существительного такой и у прилагательного

Ответить

Другие вопросы из категории

Найдите случаи тавтологии и

исправьте фразы.



Традиционные экономические теории традиционно (чаще всего и
обычно) учитывали только низшие потребности.

Читайте также

Накинулась зима на зверей. Запорошила снегом поля,завалила сугробами леса,одела деревья ледяной корой. Определить падежи слов :

ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?

Прочитайте. Определите падеж имён

Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.

Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.

Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.

впиши в таблицу однокоренные слова корень бел...... сущ бел..... прил бел.....глагол бел.... корень чист.... сущ чист....прил чист.....глагол

чист.....корень бол...сущ бол...прил бол....глагол корень сол...сущ сол....прил сол...гл корень сед... сущ седина сед....прил сед...гл корень мер... сущ мер...прил мерная(кружка) мер...гл

поставь имена существительные в нужную форму. запиши не забывая проверять безударные окончания. определи падеж имен существительных. помогать (кому? в

чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан

Выбежать на открытую равнину. Определить падеж?

Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?



Вы находитесь на странице вопроса "Определить падеж у всех сущ и прил.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.