СРОЧНО ПОМОГИТЕ!! Надо сделать морфологический разбор слова учитель! Или другого слова!
1-4 класс
|
Учитель(кто?)-существительное,н ф учитель,одушевлённое,нарицательное,2 склонения,м рода,ед ч .им падежа.В предложении подлежащее.
Другие вопросы из категории
Предложение
Утром мы с дедушкой совершаем обход лесных владений.
Нужно сделать морфологический разбор глагола совершаем
Морской, сугроб, грустный, съел, снегопад.
Читайте также
В августе звёздный дождь порой падает на землю. Обильные росы,прохладные ночи. Днём приметы осени прячутся в зелени и в лужах яркого, тёплого солнца. В лесу уже появилась грузди, волнушки, рыжики.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО СДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР КАЖДОГО ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО!!!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!
II Начальная форма. Морфологические признаки:
A Постоянные морфологические признаки:
1 собственное или нарицательное;
2 одушевлённое или неодушевлённое;
3 род;
4 склонение;
5 число (если слово имеет только одну форму – единственного или множественного числа).
Б Непостоянные морфологические признаки:
1 число (если слово изменяется по числам);
2 падеж.
III Роль в предложении (каким членом предложения является существительное в данном предложении).
1. Навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.
2. Здесь тучи смиренно идут подо мной ; сквозь них низвергаясь шумят водопады;
под ними утёсов немые громады.
3. Нельзя, нельзя! - закричала вслед ему служанка.
4. под ним струя светлей лазури , над ним луч солнца золотой.
5. Голодная кума- Лиса залезла в сад : в нём винограду кисти рделись.
------
Помогите пожалуйста сделать морфологический разбор трёх личных местоимений из этого текста
школы,молю вас,помогите :с) и да,кому не лень сделайте морфемный разбор слова БРОШЮРА