Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

какой посмотреть муль давать по несколько вариантов

1-4 класс

Dasha4968 12 апр. 2015 г., 23:57:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марго07
13 апр. 2015 г., 2:47:38 (9 лет назад)

скубиду , тимон и пумба, делай ноги,алладин , пираты сокровищ , симбад

+ 0 -
КириллЛебедев
13 апр. 2015 г., 3:52:34 (9 лет назад)

что за муль? напиши задание корректнее

+ 0 -
Shu13
13 апр. 2015 г., 6:02:27 (9 лет назад)

мультфильм

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст выпиши из него 5 им существительных которые являются обстоятельствами,Среди этих сущ только одно в форме родительного падежа,назови это имя

и выполни его морфолог разбор /Плывет туман над речкой,Луна стоит в окне,Поёт сверчок за печкой В полночной тишине.Течёт из щёлки сонной,Как бархатный песок,Ленивый монотонный,Скрипучий голосок./

Фонетический разбор слова совьют

Читайте также

Доброшу, дождит, забочусь, запели, прорубил, просил, отодвинули, отдыхаю, нашёл, начнут, воскликнул. В какой значимой части находится орфограмма? Запиши в

два столбика. Как по другому можно группировать глаголы? Выполни несколько вариантов.

В какой значимой части слова находится орфограма?запиши слова в два столбика.

Доброшу,дождит,забочусь,запели,прорубил,просил,отодвинули,отдыхаю,нашёл,начнут,воскликнул. КАК по другому можно группировать глаголы?Выполни несколько вариантов.

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.

Какая была у тракториста военная специальность? по каким словам вы это узнали? спишите, обозначая часть слов, в которые вставлялись орфограммы.

Тракторист
Ведет он трактор бороздой,
С упрямой цельноя споря,
Как будто тральщик боевой
По энскому квадрату моря.
Плывут эскадры облаков
Над головой его безмолвно,
И вдаль бегут от лемехов
Прямые бархатные волны.

Пожалуйста помогите!!! : Подготовься рассказать о глаголе по плану. Подбери примеры. 1.Что такое глагол? 2.На какие вопросы отвечает

глагол в неопределённой форме?

3. Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени и как - в прошедшем?

4. Как определить спряжение глагола по неопределённой форме? Какие глаголы являются исключением из этого правила?



Вы находитесь на странице вопроса "какой посмотреть муль давать по несколько вариантов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.