Само с кулачок,красеый бачок, потрогаешь-гладко, откусишь-сладко.Круглое,румяное, я расту на ветке.Любят меня взрослые и маленькие детки.Сочные,
1-4 класс
|
душистые,румяные, волшебные.На деревьях мы растём.Круглое,румяное, с дерева достану я, на тарелку положу,Кушай, мамочка,-скажу.Я румяную Матрёшку от подруг не оторву.Подожду,когда Матрёшка упадёт сама в траву.
Прочитай загадки,назови отгадку.Запиши глаголы.Определи их вид,время,спряжение заранее сасибо
Сам ответ : Яблоко.
потрогаешь, откусишь,
расту (несоврешенный вид, настоящее время, 1 спр) любят (несовер. вид, наст вр., 2 спряжение) растем ( несовер вид, наст вр, 1 спр) достану ( несов вид, буд вр, 1 спр) кушай ( несов вид, 1 спр) скажу ( несов вид, буд вр, 1 спр) не оторву ( несов вид, буд вр, 1 спр) подожду ( несов вид, буд вр, 1 спр) упадет ( несов вид, буд вр, 1 спр) отгадка : Яблоко
Другие вопросы из категории
1.В слове чайки все согласные мягкие.
2.В слове чайки три слога.
3.В слове чайки букв больше, чем звуков.
4.В слове чайки нет глухих согласных.
реч потом запятая черточка точка 3)О, ! ну это и так понятно пожалуйста напишите срочно
Читайте также
Засела крепко на грядке....
Ду-ду,ду-ду-ду.Ду ду,ду-ду-ду!
Вот так поёт она всегда.
Не барабан,не труба.Что же это?...
Запиши слова-отгадки.Выбери из загадок слова с этой орфограммой и тоже запиши.Обозначь в них корень.Орфограмму подчеркни.
устлана соломой, чтобы заглушить стук проезжавших экипажей, а в окне второго этажа утром, днём и вечером можно было видеть погружённого в работу высокого, худого человека в колпаке и белом кожаном фартуке, с циркулем или ножом в руках. Над головой его покачивались подвешенные к потолку куски дерева, стоявшие на столе банки с лаком и клеем источали острый запах. Время от времени человек этот клал на плечо скрипку, проводил смычком по струнам, и тогда из окна лились удивительные звуки: то нежные, то жалобные, то страстные и повелительные. Прохожие почтительно останавливались перед домом и шёпотом говорили друг другу: "Слушай! Страдивари построил новую скрипку! Он пробует голос новой волшебницы". Да, это был Антонио Страдивари, величайший скрипичный мастер, Рафаэль скрипичного мастерства, как назовут его потомки. Всю свою жизнь посвятил он скрипкам. Первую он сделал в 13 лет, в мастерской своего учителя Николо Амати, а последняя датирована 1737 годом, годом смерти. Страдивари было тогда 93 года. Около трёх тысяч инструментов вышло из его мастерской, но среди них не было и двух одинаковых. Мастер постоянно экспериментировал. Он был величайшим художником, музыкантом и учёным-практиком. Ведь Страдивари интуитивно постиг законы акустики, которые, спустя десятки лет после его смерти, открыл французский учёный Феликс Савар на основе изучения его же скрипок. Мастер сам нашёл рецепт лака для своих инструментов, он шёл вперёд, никогда не останавливаясь на достигнутом. Покинув мастерскую, скрипки Страдивари разлетелись по всему свету. До сих пор нигде и никому не удалось создать скрипку, которая превзошла бы творения Страдивари. Многие мастера пытались проникнуть в "тайну Страдивари". Они вскрывали его скрипки, в точности копировали их, но успеха не достигали. Тогда родилась легенда о "душе Страдивари, заключённой в его скрипках"... Сейчас в мире осталось около 1000 инструментов работы Страдивари, на них играют, даря радость слушателям, великие музыканты. Помогите пожалуйста!! нужно подчеркнуть обособленные члены и написать что именно это(обособленное обстоятельство и т.д)
_ _ц) Есть корешок,есть шляпка,но не гриб (Зонт) я это уже знаю Пожалуйста помогите решить те 2 загадки!
весь КЛАСС опять захлопал ПИСАТЕЛЬ улыбнулся РЕБЯТАМ и стал ещё симпатичнее в сто раз. И он прочитал на все любимые наши СТИХИ И РАССКАЗЫ. Он здорого читал великолепно лучше любого АРТИСТА.
Он сидит улыбается можно потрогать его руками тыщ потому что добрыми сердится НА ДЕТЕЙ. Он все читал и РЕБЯТА даже виз дали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать ДО самого ВЕЧЕРА
Найди и подчеркни основу каждого предложения? Объясни, почему главные члены называются основой предложения? Что разделяют запятые во 2-ом и 5-ом предложении?
Весна.
Постепенно пришло тепло. У сосновых стволов снег стаял, показалась чёрная земля. Около самого берега распустилась верба. На ветках качались маленькие пушистые зайцы. Ребята набрали сосновых веток, наломали вербы, принесли домой.