Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Задания.Составьте предложения с данными словами таким образом,чтобы они стали в них пояснитьельными и присоединительными конструкциями.

5-9 класс

Упражнение.1.Даже девочки.2.Особенно Пушкин.3.В частности рассказы.4.Например сказки.5.То есть в любую минуту.6.Именно архитектура.

Ivanpozdnyakov 05 нояб. 2013 г., 8:24:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Thelokker
05 нояб. 2013 г., 10:25:31 (10 лет назад)

1. В нашей школе все, даже девочки, любили играть в хоккей.
2. Поэты России, особенно Пушкин, любили сочинять стихи об осени.
3. Все произведения автора, в частности рассказы, вызывали у читатели неимоверный восторг.
4. Даже вымышленные произведения, например сказки, содержат в себе долю правды.
5. Сейчас, то есть в любую минуту, здание могло взорваться.
6. Мой брат, именно мой брат, закончил школу с золотой медалью!

+ 0 -
Skorodunskij80
05 нояб. 2013 г., 11:26:41 (10 лет назад)

помоги

+ 0 -
Сане4каКреатив
05 нояб. 2013 г., 13:47:32 (10 лет назад)

например так

+ 0 -
Sashkanaumenko
05 нояб. 2013 г., 15:50:36 (10 лет назад)

В частности рассказы писали мальчики, даже самые талантливые девочки, не очень любили писать рассказы, возьмем пример как раньше писали известные нам поэты ,в особенности Пушкин или даже сказки у мальчиков получались лучше, чем у девочек, да и то есть в любую минуту поэт мог взять и написать сказку или рассказ, часто именно архитектура вдохновляла писателей

+ 0 -
Semutkina
05 нояб. 2013 г., 16:39:07 (10 лет назад)

Как то так

+ 0 -
159бр
05 нояб. 2013 г., 19:06:31 (10 лет назад)

сама распредеш предложения

Ответить

Другие вопросы из категории

Выполните пожалуйста морфемный разбор слов (разбор по составу), указывая часть речи и однокоренные слова:

забросивший-
обещанная-
покрякивая-
распластав-
приподняв-
ведущую-
взбунтовавшуюся-
покрыв-

укажите предложение с обособленным причастным оборотом. а) Тоекуров мало заботился о выигрыше затеянного им дела. b) Я опускался в овраги

поднимался на пригорки проходил сосновые борки с застоявшимся запахом смолы и земляники снова выходил в поле.

с) Тёплые капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю белыми пузырями вспухали на непросохших лужах.

d) На белом снегу под ветками рябины краснеют расклёванные птицами ягоды.

е) Обречённый судьбой на постоянную праздность я не делал решительно ничего.

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ))))))

Читайте также

1 задание . Составьте и запишите по два предложения с данными словами так , чтобы они были : а) членами предложения; б)вводными словами. слова: честное

слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)

составьте предложения с данными словами и сочетаниями слов так,чтобы они стали обощающими.например: соловей,синица,ласточка-это птицы. составить

такие предложения со словами

металлы

учебные предметы

населённые пункты

явления природы

события

Помогите. 1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И: одно - простое с однородными членами,

другое - сложное.

2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.

3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.

4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.

5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".

Составьте предложения с данными словами,употребляя их для обозначения как лиц мужского,так и лиц женского пола.Глаголы-сказуемые ставьте

в прошедшем времени. Вот слова: археолог,балетмейстер,тренер,биолог,бригадир,бухгалтер.



Вы находитесь на странице вопроса "Задания.Составьте предложения с данными словами таким образом,чтобы они стали в них пояснитьельными и присоединительными конструкциями.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.