составить 4 предложения с собощающими словами и онокоренными словами
5-9 класс
|
1.Все было прекрасно в этом краю:деревеньки,деревенские девчушки и мальчишки,деревенский лесок.
2.Птицы,птичий скворечник,птичьи гнезда-все это виднелось с окошка в маленькой комнате.
3.Хрусталь,хрустальная ваза и хрустальная статуэтка-все это припомнилось мне.
4.Замок,замочная скважина и ключ от того самого замка-все это было сделано из одного металла
на поляне , освященной солнцем росли ягоды : ежевика , смородина , малина , земляника, черника. после, нашего долго хождения по лесу , мы на конец-то нашли грибы : подосиновики , подберезовики, лисички , опята и огромные белые грибы. когда мы вернулись в лагерь , то наши вожатые приготовили нам поесть : уху, разнообразные салаты , свежие испеченные булочки и крендельки .
Другие вопросы из категории
1.Друзья мои прекрасен наш союз!(А.Пушкин)
2.Отколе умная бредешь ты голова?(И.Крылов)
3.Спасибо сторона родная за твой врачующий простор.
4.Что ты осень осень наделала с нами?
5.Серебристая дорога ты куда меня зовешь?(С.Есенин)
6.Дорогие гости просим пройти вас в зал!
Читайте также
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.
возле составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом 3)со словом вокруг составить 2 предложения так,что бы в одном случае это слово являлось наречием,а в другом-предлогом Пожалуйста,срочно!!!!
(простое,сложно подчин.,сложно сочин.)
и составьте 3 предложения со словом(символ)
(простое,сложно подчин.,сложно сочин.)
слово, видно, на счастье, правда, словом, может быть, к несчастью, верно. 2 задание. составьте и запишите предложения с данными словами, которые никогда не выступают в роли вводных слов и не выделяются запятыми. слова: ведь, как будто, словно,якобы, едва ли, примерно, исключительно, даже, между тем, притом, буквально, как бы. помогите! пожалуйста :)
удивительный
изумительный
поразительный
дивный
чудесный
Подчеркните безударные гласные в корнях слов.Составьте предложения с обобщающим словом и однородными членами,состоящими после него.