определите способ образования слова (ПРОХОД)..
5-9 класс
|
сложение основ слова
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую
востюме и очках растерянного и несчастного который искал что-то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему-то давно и хорошо знал.
1. Проставьте запятые.
2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
3.Определите тип этого сложного предложения.
4.Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.
5.Напишите номера придаточных частей,связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.
6.Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.
7.Напишите,сколько рядов однородных членов в 1-й части.
8.Выпишите из 2-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
9.Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.
10.Выпишите из предложения все действительные причастия.
11.Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.
казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.
казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.
СЛОВА:
Прадедушка,бездарность,взмах,подзаголовок,хвастун,капризуля,выход,сухофрукты,антифашизм,россиянин,зажим,вагон-ресторан,уточнение,удар,прорубь,целитель,сверхзадача,луноход,землепашец,хлебозавод,шахтёр.