Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определите способ образования слова (ПРОХОД)..

5-9 класс

Махч15 23 янв. 2014 г., 2:57:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
тень985
23 янв. 2014 г., 5:16:15 (10 лет назад)

сложение основ слова 

Ответить

Читайте также

Способы образования слов с помощью морфем .

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

Я видел то женщину в глухом черном платье проходившую тяжелой походкой по узкой улице средневекового города то полноватого мужчину в европейском

востюме и очках растерянного и несчастного который искал что-то чего не мог никак найти то высокого почтенного старика не спеша идущего по извилистой пыльной дороге то широко раскрытые и наполненные страхом женские глаза на бледном лице которое почему-то давно и хорошо знал.

1. Проставьте запятые.

2.Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.

3.Определите тип этого сложного предложения.

4.Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого.

5.Напишите номера придаточных частей,связанных последовательным подчинением. Определите типы придаточных.

6.Напишите номера частей , в которых есть однородные члены предложения.

7.Напишите,сколько рядов однородных членов в 1-й части.

8.Выпишите из 2-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

9.Определите способ связи слов в словосочетании НЕ СПЕША ИДУЩЕГО.

10.Выпишите из предложения все действительные причастия.

11.Определите способ образования слова СРЕДНЕВЕКОВЫЙ.

Когда я оставался один и мне никто не мешал погружаться в бесконечную последовательность неясных ощущений призрачных неотчетливых видений и мыслей

казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.

1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.

2.определите тип этого сложного предложения

3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого

4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.

5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.

6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.

7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.

9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.

10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.

Когда я оставался один и мне никто не мешал погружаться в бесконечную последовательность неясных ощущений призрачных неотчетливых видений и мыслей

казалось что мне не хватает сил еще для одного самого последнего усилия чтобы сразу в одном огромном и явственном представлении найти себя и вдруг постигнуть наконец затаенный смысл всей моей судьбы которая до сих пор проходила в моей памяти как случайная смена случайных событий.
1.сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.
2.определите тип этого сложного предложения
3.выпишите основу 2-й части. определите тип сказуемого
4.напишите номера придаточных частей,связанных однородным подчинением. Определите тип придаточных.
5.напишите номера придаточных частей связанных последовательным подчинением.определите типы придаточных.
6.Напишите,сколько рядов однородных членов предложения во второй части.
7.Выпишите из 6-й части словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
8.Выпишите из предложения все подчинительные союзы.
9.Определите,какой частью речи является слово ВСЕЙ.
10. Определите способ образования слов ПРЕДСТАВЛЕНИЕ,ВИДЕНИЕ,ОЩУЩЕНИЕ.

Помогите определить способы образования слов

СЛОВА:
Прадедушка,бездарность,взмах,подзаголовок,хвастун,капризуля,выход,сухофрукты,антифашизм,россиянин,зажим,вагон-ресторан,уточнение,удар,прорубь,целитель,сверхзадача,луноход,землепашец,хлебозавод,шахтёр.



Вы находитесь на странице вопроса "определите способ образования слова (ПРОХОД)..", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.