По купальник -такое слово изобрела четырех летняя девочка. Как вы думаете что оно обозначает?
1-4 класс
|
Я думаю,что это обозначает ,что ей доходит до купальника какой-то живой или неживой предмет.
Может это купальник, или фраза: "купи купальник", или это тот человек, который готов на всё ради денег. Я думаю так.
Другие вопросы из категории
брата, лететь над облаками, книга о дружбе, заглянуть за забор, рассказал о доме, оставить без ответа, сидеть на полу. Существительных в каком падеже здесь нет?
Выпиши словосочитания, подчеркни главные члены
Читайте также
русского языка. А как они образованы? Выпишите эти слова и проанализируйте способы словообразования.
Текст: Летом я был на Азовском море. На пляже познакомился с сёрферами, у них там что-то вроде местного сёрфклуба. Они дали мне несколько уроков сёрфинга, и я попробовал сёрфить. Это было так здорово! Я там даже сёрф купил. Теперь продолжу тренировки следующим летом. А пока я посещаю сёрфовые сайты и слежу за настоящими соревнованиями по сёрфингу в Австралии и США.
2) Как вы думаете, из какого языка пришло в русский язык новое понятие и новое слово? Знаете ли вы название необычных видов спорта? Приведите примеры названий видов спорта, связанных с использование доски для катания.
из таких слов КРУПНЫЕ СИЛЬНЫЙ ЛЕТНЯЯ ЯРКОЕ ТУМАННАЯ МРАЧНЫЕ
веер,щель,щёки,цель,мяч,жизнь,платок,ель,ёлка,варенье,удача,роща,чаща,щуки,тигр,пища,лещ,вьюн
Проверь себя:в каждой группе ты найдёшь по три таких слова.
обозначьте в слове ударение
Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.
Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?
И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.
Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?
И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?
И ответил Петя:
- Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.
Услыхали это дети,
Удивились:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?
И тогда сказали дети:
- Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
- Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
- Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?
И ответил Петя:
- Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.
Услыхали это дети, засмеялись:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?
Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой <<Проверяемые безударные гласные в корне слова>>
И слово с офограммой << Непроизносимые согласные в корне>>.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!