Найди устойчивые обороты речи. Объясни их значение.? 1. Сидеть в лесу на сосновых иголках. Сидеть на уроке как на иголках. 2. Укоротить рукава куртки.
1-4 класс
|
Работать спустя рукава
1.Сидеть на иголках (Нервничать, ожидать чего-либо, быть в нетерпении)
2.Спустя рукава( так говорят о небрежной работе)
В Древней Руси раньше были рубахи с очень длинными рукавами (иногда до земли), понятное дело, что работать с такими рукавами неудобно. Чтобы рыбота была хорошо сделана, приходилось закатывать рукава.
сидеть как на иголках (нервно, ерзая, нетерпеливо)
делать что-либо спустя рукава (небрежно, абы как)
Другие вопросы из категории
_____бегу,_____бежим,____бежит, ____бежите,_____бегут,_____бежишь.
Запиши в начале глаголы с местоимениями в един.числе, затем с местоименияи во множественном числе выдерживая порядок:1- е , 2- е , 3-е лицо. Выдели окончание глаголов
Читайте также
Работать спустя рукава.
Объясните,как вы понимаете их значение. Спишите любые две пословицы ,подчеркните в них антонимы. Выберите любую пословицу и скажите, в каких случаях её употребляют в речи.
Где слова привета,там улыбка для ответа.Лодырь хочет прожить не трудом, а языком.Нос задирает,а в голове ветер гуляет.Доброму Савве добрая и слава.Один про Фому, другой про Ерёму. Найдите сначала имена существительные,которые ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КТО?.,затем имена существительные,КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ЧТО?Какой вопрос вы поставили к каждому из других имён существительных?А теперь измените их так, что бы они отвечали на вопрос что? кто? образец (чего?) привета-(что?) привет! Помогите пожалуйста решить!!!!
в голове ветер гуляет.Доброму Савве добрая слава.Один про фому, другой про Ерёму. Найдите сначала имена существительные,КОТОРыЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС КТО?.,затем имена существительные,КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС ЧТО?Какой вопрос вы поставили к каждому из других имён существительныйх?А теперь измините их так ято бы они отвечали на вопрос что? кто?
эти слова, убрав из данного слова некоторые буквы. Образуйте эти слова, запишите их и объясните их значение.